We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Operations Management

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
Department of General and Strategic Management (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Elective course
When:
3 year, 3 module

Instructor


Корнилова Елена Валерьевна

Программа дисциплины

Аннотация

«Операционный менеджмент» – дисциплина, преподаваемая студентам направления подготовки 38.03.02. Менеджмент (входит в вариативную часть). Изучение данной дисциплины способствует получению студентами знаний, навыков и компетенций, необходимых для формирования систем производственного планирования и управления, а также организации эффективной операционной деятельности компании. К задачам изучения дисциплины относятся: раскрыть этапы развития операционного менеджмента; рассмотреть порядок разработки бизнес-процессов; изучить показатели производственной мощности и производственной программы; рассмотреть содержание и стратегию производственных процессов, а также стратегию размещения в операционном менеджменте; изучить методы управления качеством и методы планирования производственных ресурсов предприятия; закрепить полученные теоретические знания решением практических заданий. Изучение дисциплины «Операционный менеджмент» базируется на следующих дисциплинах: Стратегический менеджмент, Бизнес процессы, Маркетинговые исследования. Для освоения учебной дисциплины студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями: знания из области разработки бизнес-процессов; знания из области разработки и принятия управленческих решений; знания из области маркетинга. Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при прохождении преддипломной практики и подготовке выпускной квалификационной работы.