• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Project Seminar "Professional project"

2022/2023
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Compulsory course
When:
3 year, 3 module

Instructors

Программа дисциплины

Аннотация

Проектный семинар направлен на осмысление и подготовку к реализации профессионального проекта. В ходе проектного семинара студенты познакомятся с заказчиками проекта и с техническими заданиями, изучат необходимые теоретические основы и опыт реализации проектов выбранной сфере, разработают план реализации своего проекта.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Проанализировать опыт реализации проектов в выбранном направлении, освоить теоретические вопросы, необходимые для подготовки и реализации проекта, разработают план реализации группового проекта в соответствии с выбранным техническим заданием.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеют технологией разработки и управления профессионального проекта.
  • Знают инструменты работы с заказчиком проекта.
  • Знают основные принципы разработки профессиональных проектов.
  • Знают основные этапы подготовки профессиональных проектов.
  • Осмысливают собственную практику, а также связь теории и практики в области проектной работы.
  • Разбираются в техническом задании проекта.
  • Решают задачи, поставленные в техническом задании.
  • Умеют взаимодействовать с целевой аудиторией проекта.
  • Знать существующий опыт реализации проектов в выбранном направлении;
  • Знать основные теоретические положения, необходимы для реализации проекта по выбранному направлению
  • Знать основные принципы разработки профессиональных проектов
  • Уметь использовать собственный опыт, а также полученные теоретические и практические знания в реализации своего проекта
  • Уметь разбираются в техническом задании проекта
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Специализация « Маркетинг»: Тема 1. Анализ тенденций развития отрасли компаний-заказчиков
  • Специализация « Маркетинг»: Тема 2. Исследования лучших практик - Бенчмаркинг
  • Специализация « Маркетинг»: Тема 3. Маркетинговое исследование.
  • Специализация « Маркетинг»: Тема 4. Мастер-класс по задачам проекта (Поведение потребителя)
  • Специализация « Маркетинг»: Тема 5. Мастер-класс по задачам проекта (Интернет-продвижение)
  • Специализация « Маркетинг»: Тема 6. Мастер-класс по контент-стратегии.
  • Специализация « Маркетинг»: Тема 7. Планирование маркетинговой стратегии
  • Специализация «Организационный анализ и бизнес-процессы» Тема 2. Формирование команд.
  • Специализация «Организационный анализ и бизнес-процессы» Тема 3. Исследования лучших практик - Бенчмаркинг
  • Специализация «Организационный анализ и бизнес-процессы» Тема 4. Разработка бизнес-модели проекта
  • Специализация «Организационный анализ и бизнес-процессы» Тема 5. Финансовая модель проекта. Мастер класс
  • Специализация «Организационный анализ и бизнес-процессы» Тема 1. Установочная конференция
  • Специализация «Организационный анализ и бизнес-процессы»: Тема 6. Презентация проекта заказчику
  • Специализация «Организационный анализ и бизнес-процессы»: Тема 7. Итоговая презентация проектов.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание
  • неблокирующий Аналитическая записка
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.4 * Домашнее задание + 0.6 * Аналитическая записка
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Управление проектами : учебник / под ред. Н.М. Филимоновой, Н.В. Моргуновой, Н.В. Родионовой. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 349 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/textbook_5a2a2b6fa850b2.17424197. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/918075
  • Управление проектами : учебник / под ред. Н.М. Филимоновой, Н.В. Моргуновой, Н.В. Родионовой. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 349 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/textbook_5a2a2b6fa850b2.17424197. - Режим доступа:

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Методология управления проектами: становление, современное состояние и развитие: Монография / Ильина О. Н. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2018. — 208 с. — (Научная книга). - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/977626
  • Разработка бизнес-плана проекта : учеб. пособие / Т.С. Бронникова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 215 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/22181. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/937594
  • Управление проектами организации : учебник / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 244 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/textbook_5a03fa3bd86424.97179473. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/914487