We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

New Product Marketing

2022/2023
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
5
ECTS credits
Delivered at:
Department of Venture Management (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Elective course
When:
4 year, 1, 2 module

Instructor


Artemyeva, Marina V.

Программа дисциплины

Аннотация

Новые продукты становятся основным источником устойчивого развития компаний по всему миру. Поскольку маркетинг имеет дело с конкурентными преимуществами, он должна обеспечить прочную основу для новых продуктов. Курс "Маркетинг новых продуктов" обеспечивает всестороннее понимание новых продуктов с точки зрения маркетинга. Курс предназначен для студентов, которые интересуются коммерциализацией новых продуктов как в небольших предпринимательских компаниях, так и в крупных корпорациях. Этот курс поможет студентам избежать серьезных маркетинговых ошибок при коммерциализации новых продуктов и максимизировать вклад маркетинга на каждом этапе процесса разработки продукта.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Курс направлен на развитие компетенций в области маркетинга новых продуктов
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Может применять технологии дизайн-мышления
  • Может использовать различные методы для генерирования идей для новых продуктов
  • Может осуществить сегментирование рынка нового продукта
  • Может разработать комплекс маркетинга для нового продукта
  • Способен провести тестирование нового продукта
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основы маркетинга новых продуктов
  • Дизайн-мышление
  • Генерация идей
  • Тестирование и аналитика в маркетинге новых продуктов
  • Сегментирование рынка в маркетинге новых продуктов
  • Маркетинг-микс
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Контрольное тестирование
    Контрольное тестирование по дисциплине
  • неблокирующий Работа на семинарских занятиях
    Оценивается по 10-балльной шкале активность работы на семинарских занятиях
  • неблокирующий Разработка комплекса маркетинга для нового продукта
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0.2 * Контрольное тестирование + 0.3 * Работа на семинарских занятиях + 0.2 * Разработка комплекса маркетинга для нового продукта
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Васильева, Е. В., Дизайн-мышление: немного о подходе и много об инструментах развития креативного мышления, изучения клиентских запросов и создания идей : монография / Е. В. Васильева. — Москва : Русайнс, 2020. — 203 с. — ISBN 978-5-4365-2366-8. — URL: https://book.ru/book/934928 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.
  • Васильева, Е. В., Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики : учебник / Е. В. Васильева, М. Р. Зобнина. — Москва : КноРус, 2021. — 723 с. — ISBN 978-5-406-08138-9. — URL: https://book.ru/book/939135 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 12843 - Б.Ковитц; Д.Зерацки; Д.Кнапп - Спринт: Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней - 9785961447927 - Alpina - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/12843
  • 282 - Ф.Котлер - Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей - 9785961423655 - Alpina - Альпина Паблишер - 2016 - https://hse.alpinadigital.ru/book/282
  • Kohavi, R., & Thomke, S. (2017). The Surprising Power of Online Experiments: Getting the Most out of A/B and Other Controlled Tests. Harvard Business Review, 95(5), 74–82.
  • Борздова, Т. В., & Минковская, Ю. В. (2014). Дизайн-мышление как путь создания инновационных продуктов и поиска свежих решений в бизнесе. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.13BC1900
  • С. В., З. (2021). Сегментация целевой группы на основании потребительских предпочтений. Creative Economy, 15(1), 169–191. https://doi.org/10.18334/ce.15.1.111560
  • Управление разработкой и внедрением нового продукта: Учебное пособие/БорисковаЛ.А., ГлебоваО.В., ГусеваИ.Б. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 272 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат) (Переплёт) ISBN 978-5-16-011407-1 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/522742

Авторы

  • Артемьева Марина Викторовна
  • Назаров Михаил Геннадьевич
  • Белохлебова Наталья Александровна