• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Product Development Management

2023/2024
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
5
ECTS credits
Delivered at:
Department of Venture Management (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Compulsory course
When:
4 year, 1, 2 module

Instructor


Шкулев Андрей Алексеевич

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина рассматривает основные этапы развития продукта от проверки концепции продукта до вывода на рынок. В рамках курса особое внимание будет уделено разработке и проверке гипотез, разработке CJM, созданию MVP, организации тиражирования продукта
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Изучить, как формулировать идеи и гипотезы, грамотно создавать MVP продукта, использовать финансовые модели для управления продуктом и принимать решения на основе финансовых показателей
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • оценивает рынок труда профессии продуктового менеджера
  • создает и проверяет гипотезы развития продукта
  • разрабатывает карту пути клиента (СJM) и определяет ключевые точки контакта
  • создает MVP продукта и карту развития функциональности продукта
  • описывает основные метрики продукта
  • применяет инструменты аналитики, разработки мокапов, управления проектами в развитии продукта
  • применяет навыки взаимодействия с командами и стэйкхолдерами для эффективного управления продуктом
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Определение менеджера продукта
  • Базовые навыки менеджера продукта
  • Инструментарий менеджера продукта
  • Soft skills для продакт менеджера
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Кейс 1
  • неблокирующий Кейс 2
  • неблокирующий Кейс 3
  • неблокирующий Аудиторная работа
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.1 * Аудиторная работа + 0.2 * Кейс 1 + 0.2 * Кейс 2 + 0.2 * Кейс 3 + 0.3 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Васильева, Е. В., Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики : учебник / Е. В. Васильева, М. Р. Зобнина. — Москва : КноРус, 2023. — 723 с. — ISBN 978-5-406-10544-3. — URL: https://book.ru/book/945917 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.
  • Скрам: Гибкое управление продуктом и бизнесом - Швабер К. - Альпина Паблишер - 2019 - https://znanium.com/catalog/product/1222043 - 484673 - ZNANIUM
  • Управление командой: как заставить других делать то, что вам нужно, Льюис Д., Страховой О.А., 2004
  • Управление продуктом в Scrum : Agile - методы для вашего бизнеса, Пихлер, Р., 2017
  • Чернышева, А. М.  Управление продуктом : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 373 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01486-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489464 (дата обращения: 28.08.2023).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Управление продуктом : учебник для вузов, Леманн, Д. Р., 2008