We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Product Development Management

2023/2024
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
5
ECTS credits
Delivered at:
Department of Venture Management (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Compulsory course
When:
4 year, 1, 2 module

Instructor


Шкулев Андрей Алексеевич

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина рассматривает основные этапы развития продукта от проверки концепции продукта до вывода на рынок. В рамках курса особое внимание будет уделено разработке и проверке гипотез, разработке CJM, созданию MVP, организации тиражирования продукта
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Изучить, как формулировать идеи и гипотезы, грамотно создавать MVP продукта, использовать финансовые модели для управления продуктом и принимать решения на основе финансовых показателей
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • оценивает рынок труда профессии продуктового менеджера
  • создает и проверяет гипотезы развития продукта
  • разрабатывает карту пути клиента (СJM) и определяет ключевые точки контакта
  • создает MVP продукта и карту развития функциональности продукта
  • описывает основные метрики продукта
  • применяет инструменты аналитики, разработки мокапов, управления проектами в развитии продукта
  • применяет навыки взаимодействия с командами и стэйкхолдерами для эффективного управления продуктом
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Определение менеджера продукта
  • Базовые навыки менеджера продукта
  • Инструментарий менеджера продукта
  • Soft skills для продакт менеджера
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Кейс 1
  • неблокирующий Кейс 2
  • неблокирующий Кейс 3
  • неблокирующий Аудиторная работа
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.1 * Аудиторная работа + 0.2 * Кейс 1 + 0.2 * Кейс 2 + 0.2 * Кейс 3 + 0.3 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Васильева, Е. В., Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики : учебник / Е. В. Васильева, М. Р. Зобнина. — Москва : КноРус, 2023. — 723 с. — ISBN 978-5-406-10544-3. — URL: https://book.ru/book/945917 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.
  • Скрам: Гибкое управление продуктом и бизнесом - Швабер К. - Альпина Паблишер - 2019 - https://znanium.com/catalog/product/1222043 - 484673 - ZNANIUM
  • Управление командой: как заставить других делать то, что вам нужно, Льюис Д., Страховой О.А., 2004
  • Управление продуктом в Scrum : Agile - методы для вашего бизнеса, Пихлер, Р., 2017
  • Чернышева, А. М.  Управление продуктом : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 373 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01486-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489464 (дата обращения: 27.08.2024).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Управление продуктом : учебник для вузов, Леманн, Д. Р., 2008

Авторы

  • Шкулев Андрей Алексеевич