We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

New Product Marketing

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Elective course
When:
4 year, 1 module

Instructor


Artemyeva, Marina V.

Программа дисциплины

Аннотация

Новые продукты становятся основным источником устойчивого развития компаний по всему миру. Поскольку маркетинг имеет дело с конкурентными преимуществами, он должна обеспечить прочную основу для новых продуктов. Курс "Маркетинг новых продуктов" обеспечивает всестороннее понимание новых продуктов с точки зрения маркетинга. Курс предназначен для студентов, которые интересуются коммерциализацией новых продуктов как в небольших предпринимательских компаниях, так и в крупных корпорациях. Этот курс поможет студентам избежать серьезных маркетинговых ошибок при коммерциализации новых продуктов и максимизировать вклад маркетинга на каждом этапе процесса разработки продукта.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Курс направлен на развитие компетенций в области маркетинга новых продуктов
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Проектирует и реализует исследования на базовом уровне
  • Определяет целевой сегмент потребителей нового товара и разрабатывает для него ценностное предложение
  • определяет место нового продукта в общей стратегии компании
  • разрабатывает основу комплекса маркетинга для нового продукта
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Стратегия маркетинга новых продуктов
  • Потребитель в маркетинге новых продуктов
  • Продуктовые и маркетинговые исследования
  • Тактический маркетинг новых продуктов
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на семинарских занятиях
  • неблокирующий Итоговое тестирование
  • неблокирующий Подготовка отчета о проведении маркетингового исследования
    Подготовить в письменном виде отчет о проведении маркетингового исследования по следующей схеме: 1. титульный лист 2. содержание 3. основные выводы 4. методология 5. описание выборки 6. основная часть: описательные статистики, диаграммы, таблицы, развернутые выводы 7. приложения (анкета, гайд и пр.)
  • неблокирующий Защита работы "Комплекс маркетинга нового продукта"
    Структура работы: Цель - стратегическое положение и задачи компании, зачем ей этот продукт Потребители – профили целевых сегментов, ядро ЦА Конкуренты – прямые и косвенные, сила позиции, цены, воспринимаемое качество Ценностное предложение Ценообразование: с позиций затрат, спроса и конкуренции Продвижение Сбыт
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 1st module
    0.2 * Защита работы "Комплекс маркетинга нового продукта" + 0.1 * Итоговое тестирование + 0.1 * Подготовка отчета о проведении маркетингового исследования + 0.6 * Работа на семинарских занятиях
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг : учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2024. — 356 с. — (Высшее образование: Магистратура). — DOI 10.12737/1021445. - ISBN 978-5-16-015270-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/2085051
  • Секерин, В. Д. Инновационный маркетинг : учебник / В.Д. Секерин. — Москва : ИНФРА-М, 2024. — 237 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-018932-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1904861
  • Соловьев, Б. А. Маркетинг : учебник / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. — Москва : ИНФРА-М, 2024. — 337 с. — (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-019076-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/2084408

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Aaker, D. A. (2016). Marketing Research (Vol. Twelfth edition). Hoboken, NJ: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1639362
  • Daniel Marco-Stefan Kleber. (2018). Design Thinking for Creating an Increased Value Proposition to Improve Customer Experience. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.B1673540
  • Osterwalder, A., Smith, A., Bernarda, G., & Pigneur, Y. (2014). Value Proposition Design : How to Create Products and Services Customers Want. Hoboken: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=945730
  • Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата - Токарев Б.Е. - Магистр - 2024 - https://znanium.com/catalog/product/2081679 - 344254 - ZNANIUM
  • Маркетинговые исследования с SPSS - Моосмюллер Г., Ребик Н. Н. - НИЦ ИНФРА-М - 2024 - https://znanium.com/catalog/product/2054987 - 735109 - ZNANIUM

Авторы

  • Назаров Михаил Геннадьевич
  • Белохлебова Наталья Александровна
  • Артемьева Марина Викторовна