• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

New Product Marketing

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Elective course
When:
4 year, 1 module

Instructor


Artemyeva, Marina V.

Программа дисциплины

Аннотация

Новые продукты становятся основным источником устойчивого развития компаний по всему миру. Поскольку маркетинг имеет дело с конкурентными преимуществами, он должна обеспечить прочную основу для новых продуктов. Курс "Маркетинг новых продуктов" обеспечивает всестороннее понимание новых продуктов с точки зрения маркетинга. Курс предназначен для студентов, которые интересуются коммерциализацией новых продуктов как в небольших предпринимательских компаниях, так и в крупных корпорациях. Этот курс поможет студентам избежать серьезных маркетинговых ошибок при коммерциализации новых продуктов и максимизировать вклад маркетинга на каждом этапе процесса разработки продукта.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Курс направлен на развитие компетенций в области маркетинга новых продуктов
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Проектирует и реализует исследования на базовом уровне
  • Определяет целевой сегмент потребителей нового товара и разрабатывает для него ценностное предложение
  • определяет место нового продукта в общей стратегии компании
  • разрабатывает основу комплекса маркетинга для нового продукта
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Стратегия маркетинга новых продуктов
  • Потребитель в маркетинге новых продуктов
  • Продуктовые и маркетинговые исследования
  • Тактический маркетинг новых продуктов
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на семинарских занятиях
  • неблокирующий Итоговое тестирование
  • неблокирующий Подготовка отчета о проведении маркетингового исследования
    Подготовить в письменном виде отчет о проведении маркетингового исследования по следующей схеме: 1. титульный лист 2. содержание 3. основные выводы 4. методология 5. описание выборки 6. основная часть: описательные статистики, диаграммы, таблицы, развернутые выводы 7. приложения (анкета, гайд и пр.)
  • неблокирующий Защита работы "Комплекс маркетинга нового продукта"
    Структура работы: Цель - стратегическое положение и задачи компании, зачем ей этот продукт Потребители – профили целевых сегментов, ядро ЦА Конкуренты – прямые и косвенные, сила позиции, цены, воспринимаемое качество Ценностное предложение Ценообразование: с позиций затрат, спроса и конкуренции Продвижение Сбыт
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 1st module
    0.2 * Защита работы "Комплекс маркетинга нового продукта" + 0.1 * Итоговое тестирование + 0.1 * Подготовка отчета о проведении маркетингового исследования + 0.6 * Работа на семинарских занятиях
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг : учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2024. — 356 с. — (Высшее образование: Магистратура). — DOI 10.12737/1021445. - ISBN 978-5-16-015270-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/2085051
  • Секерин, В. Д. Инновационный маркетинг : учебник / В.Д. Секерин. — Москва : ИНФРА-М, 2024. — 237 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-018932-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1904861
  • Соловьев, Б. А. Маркетинг : учебник / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. — Москва : ИНФРА-М, 2024. — 337 с. — (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-019076-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/2084408

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Aaker, D. A. (2016). Marketing Research (Vol. Twelfth edition). Hoboken, NJ: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1639362
  • Daniel Marco-Stefan Kleber. (2018). Design Thinking for Creating an Increased Value Proposition to Improve Customer Experience. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.B1673540
  • Osterwalder, A., Smith, A., Bernarda, G., & Pigneur, Y. (2014). Value Proposition Design : How to Create Products and Services Customers Want. Hoboken: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=945730
  • Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата - Токарев Б.Е. - Магистр - 2024 - https://znanium.com/catalog/product/2081679 - 344254 - ZNANIUM
  • Маркетинговые исследования с SPSS - Моосмюллер Г., Ребик Н. Н. - НИЦ ИНФРА-М - 2024 - https://znanium.com/catalog/product/2054987 - 735109 - ZNANIUM

Авторы

  • Белохлебова Наталья Александровна
  • Назаров Михаил Геннадьевич
  • Артемьева Марина Викторовна