We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Special Project. Communication Design

2022/2023
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
13
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
2 year, 1-4 module

Instructor


Kotlyarova, Lyubov

Программа дисциплины

Аннотация

Курсы, входящие в дисциплину, посвящены работе по «большой теме»: навыкам качественно отработки проекта во всех аспектах, а также работе по брифам. Студенты учатся работать в условиях четко заданного брифа, моделируются ситуации реального выполнения заказа в условиях современного рынка. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • формирование у студентов основных знаний и навыков в области проектирования в рамках выбранной специализации
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Итоговый проект Бренд культурной институции, визуальные коммуникации (рекламная компания в принт или диджитал формате)
  • Итоговый проект Визуальное исследование в формате многостраничника (экранная и печатная версия). Презентация. Видеоролик по желанию.
  • Итоговый проект Исследование, постановка и решение проблемы с помощью бренда, три варианта фирменных стиля, один из которых приоритетный.
  • Итоговый проект Линейка упаковок (не менее 3 SKU — stock keeping unit). Презентация может быть дополнена видео-рассказом о проекте.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 2 курс. 1 модуль.
  • 2 курс. 2 модуль.
  • 2 курс. 3 модуль.
  • 2 курс. 4 модуль.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Просмотр 0.3
  • неблокирующий Работа на занятиях 0.2
  • неблокирующий Домашнее задание 0.5
  • неблокирующий Просмотр 0.3
  • неблокирующий Работа на занятиях 0.2
  • неблокирующий Домашнее задание 0.5
  • неблокирующий Просмотр 0.3
  • неблокирующий Работа на занятиях 0.2
  • неблокирующий Домашнее задание 0.5
  • неблокирующий Просмотр 0.06
  • неблокирующий Работа на занятиях 0.04
  • неблокирующий Домашнее задание 0.1
  • неблокирующий Итоговый просмотр 0.2
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 1 модуль
    Просмотр * 0.3 + Работа на занятиях * 0.2 + Домашнее задание * 0.5
  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    Просмотр * 0.3 + Работа на занятиях * 0.2 + Домашнее задание * 0.5
  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    Просмотр * 0.3 + Работа на занятиях * 0.2 + Домашнее задание * 0.5
  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    Просмотр * 0.06 + Работа на занятиях * 0.04 + Домашнее задание * 0.1 + Итоговый просмотр * 0.2 + 2021/2022 учебный год 3 модуль * 0.2 + 2021/2022 учебный год 1 модуль * 0.2 + 2021/2022 учебный год 2 модуль * 0.2
  • 2023/2024 учебный год 1 модуль
    Просмотр * 0.3 + Работа на занятиях * 0.2 + Домашнее задание * 0.5
  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    Просмотр * 0.3 + Работа на занятиях * 0.2 + Домашнее задание * 0.5
  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    Просмотр * 0.3 + Работа на занятиях * 0.2 + Домашнее задание * 0.5
  • 2023/2024 учебный год 4 модуль
    Просмотр * 0.06 + Работа на занятиях * 0.04 + Домашнее задание * 0.1 + Итоговый просмотр * 0.2 + 2021/2022 учебный год 3 модуль * 0.2 + 2021/2022 учебный год 1 модуль * 0.2 + 2021/2022 учебный год 2 модуль * 0.2
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Рожков, И. Я.  Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 331 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3284-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/484939 (дата обращения: 28.08.2023).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Графический дизайн: стилевая эволюция: Монография / И.Г. Пендикова, Л.М. Дмитриева - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 160 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/939291
  • Графический дизайн. Современные концепции : учебное пособие для вузов / Е. Э. Павловская [и др.] ; ответственный редактор Е. Э. Павловская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 119 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-11169-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/444790 (дата обращения: 28.08.2023).

Авторы

  • Ткаченко Николай Александрович