We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Project seminar. Communication design

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
School of Design
Course type:
Elective course
When:
3 year, 1-4 module

Программа дисциплины

Аннотация

В основе образовательного подхода Школы дизайна лежит проектное обучение. Это значит, что каждый студент в каждом учебном модуле создает и защищает перед экзаменационной комиссией собственный проект
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование у студентов основных знаний и навыков в области проектирования в рамках выбранной специализации
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Исследование, постановка и решение проблемы с помощью бренда, три варианта фирменных стиля, один из которых приоритетный.
  • Линейка упаковок (не менее 3 SKU — stock keeping unit). Презентация может быть дополнена видео-рассказом о проекте.
  • Визуальное исследование в формате многостраничника (экранная и печатная версия). Презентация. Видеоролик по желанию.
  • Бренд культурной институции (или территориальный бренд), визуальные коммуникации (рекламная компания в принт или диджитал формате).
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 2 курс 1 модуль. Создание потребительского бренда
  • 2 курс 2 модуль. Линейка упаковок продуктов потребительского бренда
  • 2 курс 3 модуль. Визуальное исследование по бренду культурной институции или территориального бренда
  • 2 курс 4 модуль. Бренд культурной институции или территориальный бренд
  • 3 курс 1 модуль. Календарь (брендинг)
  • 3 курс 2 модуль. Шрифтовая акциденция и леттеринг: применение (брендинг)
  • 3 курс 3 модуль. Конкурсный проект и/или проект по брифу (брендинг)
  • 3 курс 4 модуль. Проект по брифу / Дизайн-мышление (брендинг)
  • 3 курс 1 модуль. Новогодний 2D-видеоролик (моушн дизайн)
  • 3 курс 1 модуль. Пакет новогодней продукции (моушн дизайн)
  • 3 курс 2 модуль. Шрифтовая акциденция и леттеринг: кинотитры (моушн дизайн)
  • 3 курс 3 модуль. Конкурсный проект (моушн дизайн)
  • 3 курс 3 модуль. Мультимедийная презентация (моушн дизайн)
  • 3 курс 4 модуль. 3D заставка вымышленной или реальной киностудии (моушн дизайн)
  • 3 курс 4 модуль. Создание айдентики киностудии (моушн дизайн)
  • 3 курс 1 модуль. Календарь. Эксперименты с календарной сеткой (типографика)
  • 3 курс 2 модуль. Каталог выставки (типографика)
  • 3 курс 3 модуль. Режиссура книги: пьесы. Ролик (типографика)
  • 3 курс 4 модуль. Сложноструктурная книга/журнал (типографика)
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Промежуточная аттестация 1 модуль
  • неблокирующий Промежуточная аттестация 2 модуль
  • неблокирующий Промежуточная аттестация 3 модуль
  • неблокирующий Промежуточная аттестация 4 модуль
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 4 модуль
    0 * Промежуточная аттестация 2 модуль + 0 * Промежуточная аттестация 2 модуль + 0 * Промежуточная аттестация 3 модуль + 0 * Промежуточная аттестация 3 модуль + 1 * Промежуточная аттестация 4 модуль + 1 * Промежуточная аттестация 4 модуль
  • 2024/2025 учебный год 4 модуль
    1 * 2023/2024 учебный год 4 модуль + 1 * 2023/2024 учебный год 4 модуль
  • 2025/2026 учебный год 4 модуль
    1 * 2023/2024 учебный год 4 модуль + 1 * 2023/2024 учебный год 4 модуль
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Web-дизайн: удобство использования Web-сайтов, Нильсен, Я., 2009
  • Рожков, И. Я.  Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 331 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3284-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/425868 (дата обращения: 28.08.2023).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 100 главных принципов дизайна, Уэйншенк, С., 2021
  • Графический дизайн: стилевая эволюция: Монография / И.Г. Пендикова, Л.М. Дмитриева - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 160 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/939291
  • Графический дизайн. Современные концепции : учебное пособие для вузов / Е. Э. Павловская [и др.] ; ответственный редактор Е. Э. Павловская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 119 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-11169-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/444790 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Домнин, В. Н.  Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 493 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13539-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511517 (дата обращения: 27.08.2024).

Авторы

  • Ожгихина Элина Эдуардовна
  • Антропова Анна Александровна