• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Introduction into Paid Search and Paid Social Advertising

2025/2026
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
School of Marketing and Entrepreneurship
Course type:
Elective course
When:
2 year, 4 module

Instructors


Воронина Анастасия Владимировна


Демидова Полина Владимировна

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках курса студенты погружаются в глубинные аспекты работы контекстной рекламы и нарабатывают практические навыки по настройке рекламы в течение нескольких семинаров. В процессе обучения студенты отработают различные способы и инструменты подбора ключевых слов, принципы группировки для составления эффективных рекламных кампаний. На серии практических занятий студенты учатся составлять объявления с учетом форматов, расширений, требований и рабочих инструментов. Курс включает изучение моделей контекстной рекламы и анализ эффективности рекламных кампаний, а также обучение работе с кампаниями на основе машинного обучения. Особое внимание уделяется анализу и оптимизации рекламных кампаний для повышения эффективности продвижения и достижения бизнес-целей и KPI. Курс завершается выполнением итогового практического задания, которое позволяет студентам применить полученные знания и навыки в реальной ситуации.