• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Paid Search Ads

2025/2026
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
School of Marketing and Entrepreneurship
Course type:
Elective course
When:
3 year, 1, 2 module

Instructor


Демидова Полина Владимировна

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках предмета студенты изучают канал продвижения - контекстная реклама, для продвижения чего этот канал подходит и какие задачи решает. Изучают интерфейс и архитектуру рекламного кабинета. В ходе многочисленных практик студенты учатся рассчитывать бюджет рекламной кампании, настраивать рекламные кампании - подбирать семантическое ядро и формировать элементы рекламного объявления. Они также погружаются в специфику различных видов и форматов рекламных кампаний и объявлений в зависимости от целей и задач бизнеса на рекламную кампанию. Студенты обучаются анализировать и оптимизировать рекламные кампании для достижения KPI бизнес-показателей.