• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Paid Social Ads and SMM

2025/2026
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
School of Marketing and Entrepreneurship
Course type:
Elective course
When:
3 year, 1, 2 module

Instructor


Воронина Анастасия Владимировна

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках предмета студенты изучают основы таргетированной рекламы и Social Media Marketing, а также методы анализа аудиторных сегментов и потребительского поведения. Студенты знакомятся с популярными российском и зарубежными платформами и инструментами. Учатся использовать их для продвижения товаров и услуг для целей бизнеса. Во время лекционных и практических занятий студенты изучают медиапланирование, архитектуру рекламных кабинетов и создание продающих креативов. Особое внимание уделяется созданию эффективных текстов для рекламных объявлений и использованию нейросетей для оптимизации и масштабирования рекламных кампаний. Цель предмета - усилить аналитические способности студентов в области таргетированной рекламы и научить их применять полученные знания на практике для достижения KPI бизнес-показателей.