• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Marketing Research

2025/2026
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
School of Marketing and Entrepreneurship
Course type:
Compulsory course
When:
3 year, 3 module

Instructors


Ершов Дмитрий Евгеньевич

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «Маркетинговые исследования» предполагает формирование у студентов знаний, умений и навыков, необходимых для организации и проведения исследований рынка. Промежуточная аттестация включает в себя расчет промежуточной/итоговой оценки по дисциплине, результат которой зависит от оценок по всем элементам контроля. Элементами контроля являются: работа студентов на семинарских занятиях, домашняя работа студентов (проект) и экзамен (публичная групповая защита проекта).