• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Project Seminar "Setting up an Advertising Campaign"

2025/2026
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
5
ECTS credits
Delivered at:
School of Marketing and Entrepreneurship
Course type:
Compulsory course
When:
3 year, 3 module

Instructor


Демидова Полина Владимировна

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках проектного семинара «Настройка рекламной кампании» студенты нарабатывают навык на практике по настройке контекстной рекламной кампании. Продумывают уникальное торговое предложение (УТП), определяют целевую аудиторию продукта, проводят конкурентный анализ, анализируют посадочную страницу с точки зрения конверсии. Составляют медиаплан с плановыми показателями. Определяют структуру рекламной кампании, выбирают релевантные целям рекламной кампании форматы рекламы, собирают семантическое ядро, подключают системы аналитики для отслеживания эффективности рекламных кампаний, настраивают различные типы РК. Далее проводят оптимизацию рекламных кампаний, по итогам проводят анализ проведенной рекламной кампании.