• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Brand Management in Digital

2023/2024
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Elective course
When:
2 year, 4 module

Instructors

Программа дисциплины

Аннотация

На лекционных и практических занятиях студенты погрузятся в изучение бренд-стратегии и идентичности бренда. Преподаватели рассмотрят подходы к разработке позиционирования, коммуникационной стратегии, креативными технологиями в брендинге. Курс содержит занятия, посвященные эффективности бренд-менеджмента, его влиянию на бизнес-показатели, систему оценки и KPI. В рамках дисциплины планируется проведение гостевых лекций от известных брендов, где представители компаний поделятся собственными подходами к разработке позиционирования брендов разных ценовых сегментов. В ходе прохождения курса студенты разработают бренд-стратегию, которая будет презентована каждой командой на финальных семинарах.