We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Digital Marketing

2023/2024
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 1 module

Instructors


Савельева Валерия Евгеньевна


Тихомолова Ася Александровна


Трундова Ольга Сергеевна

Программа дисциплины

Аннотация

Ключевая задача курса - познакомить студентов с основами классического и диджитал-маркетинга, с цифровыми инструментами продвижения, аналитики и оптимизации рекламных кампаний, актуальными каналами продвижения. Погрузить слушателей в индустрию цифрового маркетинга и дать представление о работе основных игроков диджитал сферы: рекламодателей, площадок, технологий, медиаизмерителей и агентств. Благодаря участию в программе приглашенных спикеров-практиков, лидеров отрасли и представителей компаний из рекламной индустрии, программа даёт студентам наиболее современные знания и практические навыки, необходимые в работе интернет-маркетолога. На семинарских занятиях студенты изучают конкретные инструменты диджитал-маркетинга: системы аналитики, бенчмаркинг, медиапланирование.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Владеть терминологическим и понятийным аппаратом индустрии маркетинга
  • Понимать основы диджитал-маркетинга, его роль и задачи для бренда на каждом этапе воронки продаж
  • Знать и различать ключевые каналы продвижения в диджитал-маркетинге. Понимать задачи и роль каждого в зависимости от этапа воронки продаж
  • Знать основы медиапланирования и ключевые элементы медиаплана
  • Знать ключевых игроков на рынке цифрового маркетинга, понимать их роли и формат взаимодействия и влияния друг на друга
  • Уметь корректно определять KPI рекламной кампании в зависимости от бизнес-целей бренда
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Определять и распознавать инструменты интернет-маркетинга - контекстную рекламу. Владеть терминологией данного инструмента.
  • Определять и распознавать инструменты интернет-маркетинга - таргетированную рекламу. Владеть терминологией данного инструмента.
  • Определять и распознавать инструменты интернет-маркетинга - медийная реклама. Владеть терминологией данного инструмента.
  • Отличать разные форматы рекламы внутри каждого изученного канала
  • Оценивать эффективность каналов диджитал-продвижения
  • Разрабатывать базовую медиастратегию
  • Определить целевую аудиторию компании
  • Составлять портрет целевой аудитории
  • Корректно определять KPI рекламной кампании в зависимости от бизнес-целей бренда
  • Формировать бюджет рекланой кампании
  • Владеть терминологией цифрового маркетинга
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в диджитал-маркетинг
  • Обзор инструментов диджитал-маркетинга: Контекстная реклама
  • Обзор инструментов диджитал-маркетинга: Таргетированная реклама
  • Обзор инструментов диджитал-маркетинга: Медийная реклама
  • Экосистема диджитал-маркетинга
  • Воронка продаж
  • Структура медиа в цифровых каналах.
  • Медиастратегии в диджитал
  • Целевая аудитория
  • Медиапланирование
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Контрольная работа
    Выбрать компанию для маркетингового анализа. Разработать план продвижения по одному из инструментов диджитал-маркетинга. Форма защита: презентация (3-5 минут) - 12 слайдов, отчет (1-2 тыс лов).
  • блокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 1 модуль
    0.4 * Контрольная работа + 0.6 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Kingsnorth, S. (2019). Digital Marketing Strategy : An Integrated Approach to Online Marketing: Vol. 2nd Edition. Kogan Page.
  • Marketing 4.0 : moving from traditional to digital, Kotler, P., 2017
  • Дэвид Огилви и современная реклама, Роман, К., 2010
  • Интернет-маркетинг : учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 335 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15098-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/468966 (дата обращения: 27.08.2024).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Alpina - 4312 - Н.Давар - Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов - 9785961439489 - Альпина Паблишер - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/4312

Авторы

  • Трундова Ольга Сергеевна