We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Paid Social Ads and SMM

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
5
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Elective course
When:
3 year, 1, 2 module

Instructor


Алексеев Денис Александрович

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках предмета студенты изучают основы таргетированной рекламы и Social Media Marketing, а также методы анализа аудиторных сегментов и потребительского поведения. Студенты знакомятся с популярными российском и зарубежными платформами и инструментами. Учатся использовать их для продвижения товаров и услуг для целей бизнеса. Во время лекционных и практических занятий студенты изучают медиапланирование, архитектуру рекламных кабинетов и создание продающих креативов. Особое внимание уделяется созданию эффективных текстов для рекламных объявлений и использованию нейросетей для оптимизации и масштабирования рекламных кампаний. Цель предмета - усилить аналитические способности студентов в области таргетированной рекламы и научить их применять полученные знания на практике для достижения KPI бизнес-показателей.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Освоение студентами основ современных подходов к интернет-продвижению. Курс предоставляет слушателям углубленные знания в области таргетированной рекламы в VK Рекламе, Telegram Ads.
  • Способность студентов применять маркетинговый инструмент на практике: подбор актуальных типов кампаний под сегмент бизнеса, создание рекламных кампаний, аналитика и оптимизация результатов.
  • Формирование навыков подготовки SMM-стратегии для брендов из разных сфер бизнеса.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знание экосистемы таргетированной рекламы и основных игроков рынка в РФ и зарубежом. Понимания отличий таргетированной рекламы от SMM
  • Знание возможностей кабинета Telegram Ads. Самостоятельный запуск рекламы.
  • Определение бизнес-, маркетиг- и коммуникационной цели, исследование аудитории, определение инсайтов, создание матрицы контента и контент-плана. Коммьюнити-менеджмент. Отчетность
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Таргетированная реклама. Основы.
  • Выбор каналов, форматов и аудиторий для продвижения
  • Запуск рекламной кампании
  • Аналитика запущенных рекламных кампаний
  • Рекламный кабинет VK. VK Маркет-платформа.
  • Медиапланирование в таргетированной рекламе
  • Введение в SMM
  • Рекламный кабинет Telegram Ads
  • Создание стратегии в SMM
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашние задания 1 модуль
  • неблокирующий Домашние задания 2 модуль
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 2nd module
    0.5 * Домашние задания 1 модуль + 0.5 * Домашние задания 2 модуль
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Paid Social Data Driven Approach, Vol. 1, 151 с., Арженовский, И. В., Ершов, Д. Е., Мальцев, К. В., Черноталов, А. П., 2019
  • SMM: эффективное продвижение в соцсетях. Практическое руководство. — 2-е изд., перераб. и доп. - 978-5-9775-6861-6 - Новожилова И. А. - 2022 - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург - https://ibooks.ru/bookshelf/385756 - 385756 - iBOOKS
  • Смолина, В.А. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях : практ. пособие / В.А. Смолина. - Москва : Инфра-Инженерия, 2019. - 252 с. - ISBN 978-5-9729-0259-0. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1053378
  • Таргетированная реклама. Точно в яблочко - 978-5-4461-0484-0 - Щербаков С. - 2022 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/356945 - 356945 - iBOOKS

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Поливанова, К. Н., & Смирнов, И. Б. (2017). What’s in My Profile: VKontakte Data as a Tool for Studying the Interests of Modern Teenagers ; Что в профиле тебе моем. Данные «ВКонтакте» как инструмент изучения интересов современных подростков. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.B3B5E428

Авторы

  • Белохлебова Наталья Александровна
  • Привалова Александра Юрьевна
  • Попова Екатерина Петровна