We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Paid Search Ads

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
5
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Elective course
When:
3 year, 1, 2 module

Instructor


Демидова Полина Владимировна

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках предмета студенты изучают канал продвижения - контекстная реклама, для продвижения чего этот канал подходит и какие задачи решает. Изучают интерфейс и архитектуру рекламного кабинета. В ходе многочисленных практик студенты учатся рассчитывать бюджет рекламной кампании, настраивать рекламные кампании - подбирать семантическое ядро и формировать элементы рекламного объявления. Они также погружаются в специфику различных видов и форматов рекламных кампаний и объявлений в зависимости от целей и задач бизнеса на рекламную кампанию. Студенты обучаются анализировать и оптимизировать рекламные кампании для достижения KPI бизнес-показателей.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Освоение студентами основ современных подходов к интернет-продвижению. Курс предоставляет слушателям углубленные знания в области контекстной рекламы в Яндекс Директе.
  • Способность студентов применять маркетинговый инструмент на практике: подбор актуальных типов кампаний под сегмент бизнеса, создание рекламных кампаний, аналитика и оптимизация результатов.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Заведение своего логина в Яндекс Директе
  • Знание чек-листа по выдаче доступов к рекламному кабинету
  • Интеграция счетчика Яндекс Метрики к рекламному логину Яндекс Директа
  • Знание и понимания отличий рекламных продуктов и форматов Яндекса
  • Оптимизация рекламных кампаний по показателям: средний объем трафика, SOI, позиция показа, корректировки ставок и стратегий
  • Построение собственных отчетов в Яндекс Директ. Свободное использование интерфейса отчетности Яндекс Метрики для оптимизации рекламных кампаний в Яндекс Директе
  • Корректное создание рекламных кампаний всех изучаемых типов
  • Знание интерфейса и возможностей вспомогательных инструментов для работы с Яндекс Директом. Умение применить эти знания на практике.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Типовые задачи в кабинете Яндекс Директа
  • Типы рекламных кампаний и их особенности
  • Инструменты работы с контекстной рекламой
  • Аналитика рекламных кампаний в Яндекс Директе
  • Особенности подходов в контекстной рекламе с различными сферами бизнеса: e-commerce, недвижимость, финансы и др.
  • Ведение и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директе
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на семинарах в 1-м модуле
  • неблокирующий Работа на семинарах во 2-м модуле
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 2nd module
    0.5 * Работа на семинарах в 1-м модуле + 0.5 * Работа на семинарах во 2-м модуле
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Paid Search Data Driven Approach, Vol. 2, 343 с., Ершов, Д. Е., Мальцев, К. В., Черноталов, А. П., 2020
  • Paid Search Data Driven Dynamic Approach, Vol. 3, 366 с., Ершов, Д. Е., Мальцев, К. В., Черноталов, А. П., Черутова, С. В., 2022
  • Гинько, А. Ю. Анализ и визуализация данных в Yandex DataLens. Подробное руководство: от новичка до эксперта : руководство / А. Ю. Гинько. — Москва : ДМК Пресс, 2022. — 356 с. — ISBN 978-5-93700-171-9. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/314909 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Кариев, Ч. А. Основы работы с инструментами Яндекс : учебное пособие / Ч. А. Кариев. — 2-е изд. — Москва : ИНТУИТ, 2016. — 233 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/100329 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Кариев, Ч. А. Основы работы с Яндекс : учебное пособие / Ч. А. Кариев. — 2-е изд. — Москва : ИНТУИТ, 2016. — 254 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/100332 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Контекстная реклама - 978-5-4461-9554-1 - Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. - 2021 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/377350 - 377350 - iBOOKS
  • Контекстная реклама : основы, секреты, трюки, Яковлев, А. А., 2010
  • Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста, Алиева, В., 2009
  • Контекстная реклама, Алиева, В., 2011
  • Прибыльная контекстная реклама : быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа, Смирнов, В. В., 2013

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Контекстная реклама : учебник, Бабаев, А., 2013
  • Яндекс.Директ: Как получать прибыль, а не играть в лотерею. 4-е изд.; доп. и перераб. - 978-5-4461-1400-9 - Царевский Ф. - 2020 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/365307 - 365307 - iBOOKS

Авторы

  • Привалова Александра Юрьевна
  • Попова Екатерина Петровна
  • Артюшина Екатерина Валерьевна
  • Игонина Елена Владимировна