We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Digital Marketing

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 3 module

Instructor


Privalova, Alexandra

Программа дисциплины

Аннотация

Ключевая задача курса - познакомить студентов с основами классического и диджитал-маркетинга, с цифровыми инструментами продвижения, аналитики и оптимизации рекламных кампаний, актуальными каналами продвижения. Погрузить слушателей в индустрию цифрового маркетинга и дать представление о работе основных игроков диджитал сферы: рекламодателей, площадок, технологий, медиаизмерителей и агентств. Благодаря участию в программе приглашенных спикеров-практиков, лидеров отрасли и представителей компаний из рекламной индустрии, программа даёт студентам наиболее современные знания и практические навыки, необходимые в работе интернет-маркетолога. На семинарских занятиях студенты изучают конкретные инструменты диджитал-маркетинга: системы аналитики, бенчмаркинг, медиапланирование.