• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Digital analytics

2025/2026
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
Delivered at:
School of Marketing and Entrepreneurship
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 3 module

Instructor


Gorbacheva, Arina

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках дисциплины студенты изучают инструменты для сбора и анализа данных в диджитал-среде. Студенты освоят самые популярные сервисы сбора и анализа статистики, такие как Яндекс Метрика, AppMetrika, Appsflyer, Google Аналитика для оценки эффективности каналов продвижения интернет-маркетинга, определения целевой аудитории продукта, анализа поведения пользователей. В процессе обучения студенты учатся работать со стандартными предустановленными отчетами в сервисах, а также создавать свои кастомные отчеты для принятия управленческих решений в области диджитал-маркетинга. Студенты также изучат Google Tag Manager - вспомогательный инструмент самостоятельного программирования настроек счетчиков аналитики на веб-сайтах. Помимо этого, курс включает в себя блоки по изучению автоматизированного сбора отчетности с помощью инструмента JetStat и работы с API, а также оптимизации процесса сбора отчетности с использованием инструментов искусственного интеллекта.