• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Marketing of Educational Organization

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
5
ECTS credits
Delivered at:
Department of General and Strategic Management (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Elective course
When:
2 year, 1, 2 module

Instructor


Altshuler, Yulia

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина предназначена для студентов магистратуры, предполагает, что они уже ознакомлены с основами менеджмента. Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при написании курсовой работы, магистерской диссертации.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • освоение студентами современных концепций маркетинга в увязке с логикой менеджмента компании м менеджмента образовательной организации, а также в способности студентов применять маркетинговые инструменты на практике при анализе и выработке маркетинговой политики учреждения /компании
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • владеет методами анализа результативности управленческих решений с точки маркетинговых оснований развития образовательной организации
  • знает основные аспекты пересечения маркетинга со стратегическим менеджментом образовательной организации
  • знает основные концепции и положения маркетинг-менеджмента
  • знает основные функции маркетинга в планировании развития образовательной организации
  • умеет анализировать варианты повышения ценности продукта /услуги для потребителей; владеет
  • умеет применять маркетинговые инструменты для анализа и выработки маркетинговой политики образовательной организации
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Маркетинговая среда образовательного учреждения
  • Управление маркетинговой деятельностью в образовательном учреждении
  • Маркетинговые исследования как инструмент формирования образовательной стратегии
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий реферат
  • неблокирующий проектная работа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.4 * реферат + 0.6 * проектная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Маркетинг для магистров: Учебник / Под общ. ред. И.М.Синяевой - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 368 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-9558-0419-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/501125
  • Маркетинг услуг / Синяева И.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В., - 2-е изд. - М.:Дашков и К, 2017. - 252 с.: ISBN 978-5-394-02723-9

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы : учеб. пособие / О.Г. Кузьмина, О.Ю. Посухова. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2018. - 187 с. - (Высшее образование). - DOI: https://doi.org/10.12737/01756-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/953324
  • Управление взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования: Монография / Неретина Е.А., Соловьев Т.Г. - М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 156 с.: 60x88 1/16. - (Научная мысль) (Обложка) ISBN 978-5-369-01359-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/462892