We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Marketing of Educational Organization

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
5
ECTS credits
Delivered at:
Department of General and Strategic Management (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Elective course
When:
2 year, 1, 2 module

Instructor


Altshuler, Yulia

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина предназначена для студентов магистратуры, предполагает, что они уже ознакомлены с основами менеджмента. Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при написании курсовой работы, магистерской диссертации.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • освоение студентами современных концепций маркетинга в увязке с логикой менеджмента компании м менеджмента образовательной организации, а также в способности студентов применять маркетинговые инструменты на практике при анализе и выработке маркетинговой политики учреждения /компании
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • владеет методами анализа результативности управленческих решений с точки маркетинговых оснований развития образовательной организации
  • знает основные аспекты пересечения маркетинга со стратегическим менеджментом образовательной организации
  • знает основные концепции и положения маркетинг-менеджмента
  • знает основные функции маркетинга в планировании развития образовательной организации
  • умеет анализировать варианты повышения ценности продукта /услуги для потребителей; владеет
  • умеет применять маркетинговые инструменты для анализа и выработки маркетинговой политики образовательной организации
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Маркетинговая среда образовательного учреждения
  • Управление маркетинговой деятельностью в образовательном учреждении
  • Маркетинговые исследования как инструмент формирования образовательной стратегии
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий реферат
  • неблокирующий проектная работа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.4 * реферат + 0.6 * проектная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Маркетинг для магистров: Учебник / Под общ. ред. И.М.Синяевой - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 368 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-9558-0419-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/501125
  • Маркетинг услуг / Синяева И.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В., - 2-е изд. - М.:Дашков и К, 2017. - 252 с.: ISBN 978-5-394-02723-9

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы : учеб. пособие / О.Г. Кузьмина, О.Ю. Посухова. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2018. - 187 с. - (Высшее образование). - DOI: https://doi.org/10.12737/01756-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/953324
  • Управление взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования: Монография / Неретина Е.А., Соловьев Т.Г. - М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 156 с.: 60x88 1/16. - (Научная мысль) (Обложка) ISBN 978-5-369-01359-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/462892

Авторы

  • Альтшулер Юлия Викторовна