We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Case Study: How to Change School

2022/2023
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
Department of Public Administration (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 2 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Государство - сложный механизм, которое включает множество аспектов. В современном мире мы все включены в государство, поэтому важно знать о его устройстве . Рассматриваются кейсы школ-лидеров в российском образовании, директора которых выступили в качестве организаторов введения инновационных образовательных технологий. Участникам предлагается познакомиться с опытом успешных лидеров образования в стране, выделить ДНК школьных инноваций. Курс предлагает слушателю знакомство с разнообразным опытом выстраивания и реструктуризации образовательных организаций, очерчивает круг возникающих в связи с этими процессами проблем и обозначает подходы к их выявлению и разрешению. Материалы курса не только знакомят слушателя с разнообразным опытом школ-лидеров, но и предполагают глубокую рефлексию. Решение теоритических и практических задач, предложенных в курсе, поможет слушателю на выходе (итоговая работа) расставить приоритеты в своей управленческой деятельности и оптимальные подходы к их реализации. Форма итоговой работы – создание видеоролика с проектом инноваций в собственной ОО. Новизна курса (относительно других подобных): игровые технологии, максимальное разнообразие видов деятельности, высокая практикоориентированность, знакомство с опытом решения проблемы работниками сферы образования самого разного уровня: чиновников, директоров/администраторов топ-школ, директоров/администраторов рядовых ОО. Дисциплина полностью реализуется в дистанционном асинхронном формате.