We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Product Management

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Compulsory course
When:
2 year, 3 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках курса рассматриваются все основные разделы продакт-менеджмента и ключевые концепции, фреймворки, модели, которые продуктовые маркетологи используют в своей деятельности. Структура курса разработана с учетом профессиональной сертификации от PDMA (Product Development and Management Association - New Product Development (NPD) Professional Certification, но для успешной сдачи теста потребуется дополнительное изучение разделов, не вошедших в курс. На протяжении курса студенты оттачивают навыки на примере российских и зарубежных кейсов, реальных продуктовых данных, заданий от приглашенных практиков. Для выполнения отдельных заданий студенты будут использовать Miro, AppMetrica, Mixpanel. В рамках курса студенты будут работать над проектом, а также выполнять короткие мини-кейсовые задания, направленные на практическое освоение конкретных инструментов. Завершается дисциплина тестированием, включающим преимущественно вопросы с множественным выбором и несколько открытых кейсовых заданий.