• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Sales Management

2025/2026
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
Департамент организационного развития
Course type:
Compulsory course
When:
2 year, 1 module

Instructor


Прудникова Татьяна Павловна

Программа дисциплины

Аннотация

Современный менеджер обязан владеть теоретическими знаниями и практическими навыками в области организации и управления сбытом и продажами. Этот комплекс знаний включает в себя способность к планированию и организации работы отдела продаж, управления торговым персоналом, понимания основных бизнес-процессов и каналов продаж. В результате освоения курса студенты овладеют современными технологиями эффективной организации, управления сбытом и продажами.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Знать модели продаж, уметь выстраивать воронку продаж, владеть техниками и методами продаж. Иметь навыки (приобрести опыт) разработки стратегии продаж в организации.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Способен применять на практике инструменты управления ценообразованием бренда
  • объяснять работу рынка с помощью модели спроса и предложения
  • Знать процесс принятия решений на b2b рынках
  • Выделяет основные задачи при управлении продажами.
  • Объясняет принцип работы воронок продаж и конверсии.
  • понимает логику работы рыночного механизма, основанного на взаимодействии спроса и предложения.
  • Знание ключевых составляющих воронки продаж
  • Умеет работать с возражениями в ходе подготовки и проведения переговорного процесса
  • Студент вычисляет различные виды эластичностей спроса и предложения (ценовую, перекрестную и т.д.)
  • Понимает способы построения модели продаж на основе данных рынка. Владеет расчетом WACC, терминологией и основными понятиями
  • Строит модель спроса и предложения.
  • Знает особенности b2b клиентов
  • Понимает специфику рынков b2b, умеет их анализировать
  • Определяет стратегию работы компании с b2b предприятиями
  • Оценивать эффективность каналов диджитал-продвижения
  • Анализирует путь клиента и воронку продаж, формулирует гипотезы для улучшения целевых показателей и умеет проводить эксперименты с целью повышения эффективности
  • Знает группы факторов, влияющих на ценообразование
  • Знать основные приёмы продаж
  • Владеет основными принципами технологий продаж и работы с клиентами.
  • Знать психологические основы продаж
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Современные модели продаж
  • Воронка продаж
  • Техники и методы продаж
  • Управление продажами в B2B
  • Тема 5. Работа с возражениями
  • Ценообразование и упаковка предложения
  • Анализ рынка и конкурентов
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность
    дискуссии в семинарах, обратная связь по разбору кейсов
  • блокирующий Разработка стратегии продаж (групповое)
  • блокирующий Тест
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2025/2026 1st module
    0.2 * Активность + 0.4 * Разработка стратегии продаж (групповое) + 0.4 * Тест
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 12 стандартных методов управления продажами и причины, по которым они неизменно эффективны, Фарбер, Б., 2006
  • Воронки продаж по методу StoryBrand : пошаговое руководство, Миллер, Д., 2022
  • Воронки продаж по методу StoryBrand : пошаговое руководство, Миллер, Д., 2024

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Единственное руководство по продажам, которое вам теперь понадобится, Яннарино, Э., 2020

Авторы

  • Чилипенок Юлия Юрьевна