We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Marketing Strategies

2025/2026
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 3 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Курс дает системные знания в области стратегического маркетинга, маркетингового планирования, маркетинга инноваций. Особое внимание уделено роли маркетинговых стратегий в механизме создания и развития бизнеса. К основным задачам курса следует отнести: понимание особенностей различных теоретических подходов к разработке общей стратегии компании в соответствии со спецификой целевых рынков, а также состава необходимых для её реализации функциональных стратегий маркетинга; знание принципов и методов осуществления стратегической маркетинговой деятельности компании; умение осуществлять креативную разработку комплекса стратегий компании по продвижению её товарных брендов, а также умение разрабатывать стратегические планы по их реализации; проведение анализа структуры потребностей и емкости целевых рынков, сегментирования целевых аудиторий потребителей, позиционирования товарных брендов относительно конкурентов на уровне различных ассортиментных линеек.Опирается на курсы Основы менеджмента, Стратегический менеджмент, Принятие управленческих решений. Подготавливает к изучению Управления бизнес-процессами, Управленческого консультирования, Предпринимательства