• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Personal Efficiency in the Digital Culture

2025/2026
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
Департамент организационного развития
Course type:
Elective course
When:
1 year, 2 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

В курсе рассматриваются вопросы теории и практики самоменеджмента и работы с личной эффективностью в условиях цифровизации культуры и коммуникаций. Затрагиваются темы мягких навыков, социального капитала, ценностей и целеполагания, управления временем и расстановки приоритетов, управления эмоциями и стрессом, особенностям коммуникации и делового этикета в цифровой среде, формирования и продвижения личного и профессионального бренда в медиа. Опирается на курс Общего менеджмента, Управления людьми и командами. Подготавливает к изучению Лидерства в управлении изменениями, Методов индивидуального и группового развития
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • 1. Рассмотреть принципы функционирования общества, влияющие на личные ценности и целеполагание
  • 2. Познакомить с различными подходами к самоменеджменту и управлению временем
  • 3. Изучить цифровые медиаинструменты продвижения личного и профессионального бренда
  • 4. Освоить набор гибких навыков, позволяющих управлять эмоциями и стрессом
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Называет и использует базовые принципы управления личной эффективностью для презентации своей экспертной сферы
  • Планирует стратегический план самоменеджмента (развития личного и профессионального бренда)
  • Формулирует в виде мультимодального текста, адресованного коллегам и подчиненным, свои сильные стороны и профессиональные цели
  • Демонстрирует гибкие навыки при групповой работе с однокурсниками
  • Анализирует сайты крупных компаний, выявляя и поясняя инструменты достижения эффективной коммуникации
  • Проектирует мультимедийную платформу, отражающую социальные и коммуникационные ценности выбранного проекта
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 1. Роль мягких навыков разного типа в развитии личной эффективности
  • 2. Социальная структура общества и ее влияние на стратегии личной эффективности и современные медиатизированные коммуникации
  • 3. Лидерство, инициативность и эмоциональный интеллект
  • 4. Коммуникация и управление информационными потоками как инструменты личной эффективности.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Решение общего кейса в конце модуля
  • неблокирующий Групповые и индивидуальные домашние работы
  • неблокирующий Разработка мультимедийного проекта, презентующего экспертизу группы студентов
    Сформируйте команду, способную решать консалтинговые задачи. Учитывайте особенности экспертизы всех членов команды. Обсудите, какие форматы презентации подходят каждому члену команды, помогают выявить его сильные стороны. Разработайте прототип сайта команды, в котором каждый проявлен как эксперт, а команда в целом выглядит эффективной.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2025/2026 2nd module
    0.3 * Групповые и индивидуальные домашние работы + 0.4 * Разработка мультимедийного проекта, презентующего экспертизу группы студентов + 0.3 * Решение общего кейса в конце модуля
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Системный бренд-менеджмент : учебник, Грошев И.В., Краснослободцев А.А., 2012
  • Управление брендами : учебник, Старов, С. А., 2008

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Социология культуры : Учеб. пособие, Ионин, Л. Г., 1998

Авторы

  • Чилипенок Юлия Юрьевна
  • Новикова Анна Алексеевна
  • Белохлебова Наталья Александровна