• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Relationship and Sales Management in 1C:ERP

2025/2026
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
5
ECTS credits
Delivered at:
Department of Information Systems and Technologies (Faculty of Informatics, Mathematics, and Computer Science (HSE Nizhny Novgorod))
Course type:
Compulsory course
When:
4 year, 2 module

Программа дисциплины

Аннотация

Курс разработан исходя из представления лекционного, методологического и демонстрационного материалов. В процессе курса дается теоретическое обоснование использования разделов конфигурации программы «1С:ERP», выполняются совместные практические примеры, выдаются самостоятельные задания для проработки и усвоения материала.Курс является лекционным с проработкой сквозных модельных примеров. В процессе прохождения курса слушателями предполагается решение практических заданий в информационной базе. Дополнительно к практическим примерам слушателям предлагается выполнить самостоятельные задачи для моделирования процессов торговой, производственно-сервисной и финансовой моделей ведения учета. База к курсу предоставляется для ознакомления с типовым решением (чтобы была возможность «попробовать поработать» с прикладным решением). По желанию слушатели могут использовать ее для моделирования своих бизнес-процессов.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Научить уверенно работать в программе "1С:ERP Управление предприятием", эффективно применяя на практике ее новые возможности. Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот в торговле - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Будут даны методические рекомендации по правильной организации учета в системе.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Научить уверенно работать в программе "1С:ERP Управление предприятием", эффективно применяя на практике ее новые возможности. Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот в торговле - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Будут даны методические рекомендации по правильной организации учета в системе.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Анализ цен и управление ценовой политикой (ценообразование, скидки)
  • Правила и документооборот продаж (оптовая, розничная, комиссионная торговля)
  • Учет доходов и расходов предприятия, финансовый результат
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Practice work
  • неблокирующий Defence
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2025/2026 2nd module
    0.4 * Defence + 0.6 * Practice work

Авторы

  • Частова Вероника Игоревна