We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Event Marketing

2023/2024
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Elective course
When:
4 year, 3 module

Программа дисциплины

Аннотация

Цель курса – формирование и развитие ключевых компетенций по управлению событиями разного уровня и сложности. Полученные знания позволят разрабатывать конкурентоспособные идеи мероприятий, организовывать их подготовку и реализацию с учетом задач и функций бизнес-стратегий компаний. Курс насыщен практическими заданиями и деловыми играми, иллюстрируется видео-кейсами из практики российских и мировых event-агентств.В результате прохождения курса участники смогут детально погрузиться во все этапы разработки и подготовки мероприятия, а также освоят на практике основные инструменты в event маркетинге.В завершении курса участники создадут собственное креативное предложение на основании реального брифа от клиента, пройдут этапы защиты и получат развернутую обратную связь.При желании участники курса смогут пройти стажировку в агентстве с возможностью дальнейшего трудоустройства.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель освоения курса - формирование и развитие ключевых компетенций по управлению событиями разного уровня и сложности. Полученные знания позволят разрабатывать конкурентоспособные идеи мероприятий, организовывать их подготовку и реализацию с учетом задач и функций бизнес-стратегий компаний.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент ориентируется в основных понятиях и терминологии событийного маркетинга.
  • Студент классифицирует основные форматы мероприятий в Event маркетинге.
  • Владеет основами разработки концепции мероприятия в event-маркетинге
  • Знает и может применить на практике креативные техники событийного маркетинга
  • Знаком с основными этапами подготовки проекта мероприятия
  • Владеет навыками по формированию проектной команды
  • Владеет основами режиссуры событий
  • Имеет представление о бюджетировании мероприятий в Event маркетинге
  • Имеет представление о методах работы с партнерами и поставщиками услуг в событийном маркетинге
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в событийный маркетинг
  • Событийный маркетинг. Hard Skills
  • Soft Skills для событийного маркетинга
  • Подготовка и проведение мероприятий в событийном маркетинге
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Создание агентства. Выполнение самостоятельных работ в группе (4-7 человек)
    Домашнее задание для группы ( 4-7 человек) по созданию агентства с последующей защитой на семинаре и ответами на вопросы аудитории.
  • неблокирующий Исследование маркетинговой активности клиента. Самостоятельная работа в ранее сформированных группах
    Домашнее задание и самостоятельная работа в ранее сформированных группах. При наличии письменной работы по заполнению шаблона, задание считается выполненным.
  • неблокирующий Подготовка и защита предложения по реальному брифу
    Подготовка и защита предложения по реальному брифу. Самостоятельная работа и групповая защита проекта на семинаре. Этот элемент имеет самый большой вес в итоговой оценке ( 40%). Пересдать можно только письменную часть.
  • неблокирующий Тест по всем разделам курса
    Тест будет содержать 20 вопросов по темам курса, 1 вопрос из которых будtт открытым.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    0.2 * Исследование маркетинговой активности клиента. Самостоятельная работа в ранее сформированных группах + 0.4 * Подготовка и защита предложения по реальному брифу + 0.2 * Создание агентства. Выполнение самостоятельных работ в группе (4-7 человек) + 0.2 * Тест по всем разделам курса
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. - 978-5-4461-1052-0 - Румянцев Д., Франкель Н. - 2019 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/376984 - 376984 - iBOOKS

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Красовская, Н. В.  Событийный маркетинг : учебное пособие для вузов / Н. В. Красовская. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 127 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-17796-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/533748 (дата обращения: 27.08.2024).

Авторы

  • Шушкин Михаил Александрович
  • Попова Екатерина Петровна
  • Парамонова Антонина Валентиновна