Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Событийный маркетинг

2023/2024
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Цель курса – формирование и развитие ключевых компетенций по управлению событиями разного уровня и сложности. Полученные знания позволят разрабатывать конкурентоспособные идеи мероприятий, организовывать их подготовку и реализацию с учетом задач и функций бизнес-стратегий компаний. Курс насыщен практическими заданиями и деловыми играми, иллюстрируется видео-кейсами из практики российских и мировых event-агентств.В результате прохождения курса участники смогут детально погрузиться во все этапы разработки и подготовки мероприятия, а также освоят на практике основные инструменты в event маркетинге.В завершении курса участники создадут собственное креативное предложение на основании реального брифа от клиента, пройдут этапы защиты и получат развернутую обратную связь.При желании участники курса смогут пройти стажировку в агентстве с возможностью дальнейшего трудоустройства.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель освоения курса - формирование и развитие ключевых компетенций по управлению событиями разного уровня и сложности. Полученные знания позволят разрабатывать конкурентоспособные идеи мероприятий, организовывать их подготовку и реализацию с учетом задач и функций бизнес-стратегий компаний.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент ориентируется в основных понятиях и терминологии событийного маркетинга.
  • Студент классифицирует основные форматы мероприятий в Event маркетинге.
  • Владеет основами разработки концепции мероприятия в event-маркетинге
  • Знает и может применить на практике креативные техники событийного маркетинга
  • Знаком с основными этапами подготовки проекта мероприятия
  • Владеет навыками по формированию проектной команды
  • Владеет основами режиссуры событий
  • Имеет представление о бюджетировании мероприятий в Event маркетинге
  • Имеет представление о методах работы с партнерами и поставщиками услуг в событийном маркетинге
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в событийный маркетинг
  • Событийный маркетинг. Hard Skills
  • Soft Skills для событийного маркетинга
  • Подготовка и проведение мероприятий в событийном маркетинге
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Создание агентства. Выполнение самостоятельных работ в группе (4-7 человек)
    Домашнее задание для группы ( 4-7 человек) по созданию агентства с последующей защитой на семинаре и ответами на вопросы аудитории.
  • неблокирующий Исследование маркетинговой активности клиента. Самостоятельная работа в ранее сформированных группах
    Домашнее задание и самостоятельная работа в ранее сформированных группах. При наличии письменной работы по заполнению шаблона, задание считается выполненным.
  • неблокирующий Подготовка и защита предложения по реальному брифу
    Подготовка и защита предложения по реальному брифу. Самостоятельная работа и групповая защита проекта на семинаре. Этот элемент имеет самый большой вес в итоговой оценке ( 40%). Пересдать можно только письменную часть.
  • неблокирующий Тест по всем разделам курса
    Тест будет содержать 20 вопросов по темам курса, 1 вопрос из которых будtт открытым.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    0.2 * Исследование маркетинговой активности клиента. Самостоятельная работа в ранее сформированных группах + 0.4 * Подготовка и защита предложения по реальному брифу + 0.2 * Создание агентства. Выполнение самостоятельных работ в группе (4-7 человек) + 0.2 * Тест по всем разделам курса
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. - 978-5-4461-1052-0 - Румянцев Д., Франкель Н. - 2019 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/376984 - 376984 - iBOOKS

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Красовская, Н. В.  Событийный маркетинг : учебное пособие для вузов / Н. В. Красовская. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 127 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-17796-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/533748 (дата обращения: 27.08.2024).

Авторы

  • Шушкин Михаил Александрович
  • Попова Екатерина Петровна
  • Парамонова Антонина Валентиновна