We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Digital Marketing

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Elective course
When:
4 year, 2 module

Instructors


Тихомолова Ася Александровна


Трундова Ольга Сергеевна

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина предоставляет знания в ключевых аспектах digital маркетинга, учит создавать стратегии и применять инструменты цифровых коммуникаций. Курс включает себя темы по настройке контекстной рекламы, таргетированной рекламы в социальных сетях, изучение контент-маркетинга, а также планирование рекламной деятельности в интернете и ее аналитика. Контроль знаний включает формы текущего и итогового контроля. По курсу предусмотрен текущий контроль знаний в форме проектной работы (2–3 тыс. слов) и итогового теста. В течение проектной работы (защита проекта) студент должен будет использовать знания, полученные в курсе «Digital-маркетинг» для решения задач и проблем маркетинговой деятельности компании в Интернете. Итоговый контроль состоит из теста: по каждому блоку подготовлены вопросы закрытого и открытого типа.