• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Digital маркетинг

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 2 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина предоставляет знания в ключевых аспектах digital маркетинга, учит создавать стратегии и применять инструменты цифровых коммуникаций. Курс включает себя темы по настройке контекстной рекламы, таргетированной рекламы в социальных сетях, изучение контент-маркетинга, а также планирование рекламной деятельности в интернете и ее аналитика. Контроль знаний включает формы текущего и итогового контроля. По курсу предусмотрен текущий контроль знаний в форме проектной работы (2–3 тыс. слов) и итогового теста. В течение проектной работы (защита проекта) студент должен будет использовать знания, полученные в курсе «Digital-маркетинг» для решения задач и проблем маркетинговой деятельности компании в Интернете. Итоговый контроль состоит из теста: по каждому блоку подготовлены вопросы закрытого и открытого типа.