• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

International Marketing

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Elective course
When:
4 year, 2 module

Программа дисциплины

Аннотация

Курс направлен на освоение навыков маркетингового планирования и принятия других маркетинговых решений в международной среде. Особое внимание уделено роли маркетинговых стратегий при выводе продуктов на зарубежные рынки. К основным задачам курса следует отнести: понимание особенностей различных подходов к разработке общей стратегии компании в соответствии со спецификой целевых рынков, а также состава необходимых для её реализации функциональных стратегий маркетинга. В рамках курса развиваются умения: осуществлять креативную разработку комплекса стратегий компании по продвижению её товарных брендов; разрабатывать стратегические планы по их реализации; проводить анализ структуры потребностей и емкости целевых рынков; сегментировать целевые аудиторий потребителей; принимать решения о позиционировании брендов относительно конкурентов.