We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

International Marketing

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Elective course
When:
4 year, 2 module

Программа дисциплины

Аннотация

Курс направлен на освоение навыков маркетингового планирования и принятия других маркетинговых решений в международной среде. Особое внимание уделено роли маркетинговых стратегий при выводе продуктов на зарубежные рынки. К основным задачам курса следует отнести: понимание особенностей различных подходов к разработке общей стратегии компании в соответствии со спецификой целевых рынков, а также состава необходимых для её реализации функциональных стратегий маркетинга. В рамках курса развиваются умения: осуществлять креативную разработку комплекса стратегий компании по продвижению её товарных брендов; разрабатывать стратегические планы по их реализации; проводить анализ структуры потребностей и емкости целевых рынков; сегментировать целевые аудиторий потребителей; принимать решения о позиционировании брендов относительно конкурентов.