• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Международный маркетинг

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 2 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Курс направлен на освоение навыков маркетингового планирования и принятия других маркетинговых решений в международной среде. Особое внимание уделено роли маркетинговых стратегий при выводе продуктов на зарубежные рынки. К основным задачам курса следует отнести: понимание особенностей различных подходов к разработке общей стратегии компании в соответствии со спецификой целевых рынков, а также состава необходимых для её реализации функциональных стратегий маркетинга. В рамках курса развиваются умения: осуществлять креативную разработку комплекса стратегий компании по продвижению её товарных брендов; разрабатывать стратегические планы по их реализации; проводить анализ структуры потребностей и емкости целевых рынков; сегментировать целевые аудиторий потребителей; принимать решения о позиционировании брендов относительно конкурентов.