We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Marketing Communication and Design in Advertising

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
6
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Compulsory course
When:
4 year, 3 module

Instructors


Artemyeva, Marina V.


Афраймович Евгений Валентинович


Кончалин Андрей Сергеевич


Плавская Анна Владиславовна

Программа дисциплины

Аннотация

Курс предполагает формирование у студентов знаний, умений и навыков, необходимых для планирования и реализации коммуникационной политики компании. Промежуточная аттестация включает в себя расчет промежуточной/итоговой оценок по дисциплине, значение которых зависит от оценок по всем элементам контроля. Элементами контроля являются: работа студентов на практических занятиях, самостоятельная работа студентов (проекты) и экзамен
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Маркетинговые коммуникации и дизайн в рекламе» являются: изучение методов разработки, реализации, управления и оценки эффективности коммуникационной деятельности компании в современных условиях.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеет основными инструментами маркетинговых коммуникаций.
  • Использует синтетические инструменты маркетинговых коммуникаций.
  • Определяет общее направление, цели и задачи коммуникационной деятельности компании
  • Осуществляет выбор медиа и конкретных рекламных носителей, (типы, охват, частота выхода, стоимость контакта, сегментирование, таргетинги) разрабатывает медиаплан, адекватно использует соответствующие показатели
  • Осуществляет разработку, тестирование, отбор сообщения с учетом вида носителя и особенностей аудитории
  • Осуществляет релевантный выбор средств продвижения и умеет их использовать для достижения конкретных целей, обосновывает маркетинговые метрики для оценки эффективности продвижения, формулирует выводы
  • Оценивает особенности и роль отдельных средств продвижения в маркетинговой политике компании.
  • Умеет выбирать оптимальный метод бюджетирования коммуникаций и непосредственно осуществлять расчет бюджета
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в маркетинговые коммуникации
  • Основные средства продвижения
  • Синтетические средства продвижения
  • Воздействие на потребителя
  • Медиапланирование
  • Бюджет маркетинговых коммуникаций
  • Эффективность маркетинговых коммуникаций.
  • Изучение сопутствующего on-line курса
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Контрольное тестирование
  • неблокирующий Работа студентов на семинарских занятиях Плавской А.
  • неблокирующий Работа студентов на семинарских занятиях Артемьевой М.В.
  • неблокирующий Работа студентов на семинарских занятиях Афраймовича Е.В.
  • неблокирующий Работа студентов на семинарских занятиях Кончалина А.С.
  • блокирующий Самостоятельная работа по освоению сопутствующего электронного курса
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 3rd module
    0.1 * Контрольное тестирование + 0.2 * Работа студентов на семинарских занятиях Артемьевой М.В. + 0.2 * Работа студентов на семинарских занятиях Афраймовича Е.В. + 0.3 * Работа студентов на семинарских занятиях Кончалина А.С. + 0.1 * Работа студентов на семинарских занятиях Плавской А. + 0.1 * Самостоятельная работа по освоению сопутствующего электронного курса
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Бренд-менеджмент : учеб. пособие / О.Г. Кузьмина. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2017. — 176 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/21301. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/563783
  • Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 495 с. - ISBN 978-5-238-01769-3. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028523
  • Голубкова, Е. Н.  Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 363 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-04357-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/432170 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Маркетинговые коммуникации : учебник / под ред. И.Н. Красюк. - М. : ИНФРА-М, 2018. - 272 с. - (Высшее образование). - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/920502

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов: Практическое руководство / Дайер Д., Далзелл Ф., Олегарио Р. - М.:Альпина Паблишер, 2016. - 524 с.: ISBN 978-5-9614-5785-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1003547
  • Гринберг, Т. Э. Политические технологии: ПР и реклама : учебное пособие / Т. Э. Гринберг. — 2-е изд. — Москва : Аспект Пресс, 2012. — 280 с. — ISBN 978-5-7567-0639-0. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/68679 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебник / Шарков Ф.И., Бузин В.Н. - М.:Дашков и К, 2017. - 488 с.: 60x84 1/16. - (Учебные издания для бакалавров) ISBN 978-5-394-01185-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/329134
  • Курушин, В. Д. Графический дизайн и реклама / В. Д. Курушин. — Москва : ДМК Пресс, 2008. — 272 с. — ISBN 5-94074-087-1. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/1103 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Левинсон К. - Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 432с. - ISBN: 978-5-91657-628-3 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62215
  • Левитас А.М. - Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 320с. - ISBN: 978-5-00057-167-5 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62187

Авторы

  • Ткаченко Николай Александрович
  • Арженовский Игорь Валентинович
  • Шушкин Михаил Александрович
  • Альтшулер Юлия Викторовна
  • Артемьева Марина Викторовна