• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговые коммуникации и дизайн в рекламе

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
6
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Курс предполагает формирование у студентов знаний, умений и навыков, необходимых для планирования и реализации коммуникационной политики компании. Промежуточная аттестация включает в себя расчет промежуточной/итоговой оценок по дисциплине, значение которых зависит от оценок по всем элементам контроля. Элементами контроля являются: работа студентов на практических занятиях, самостоятельная работа студентов (проекты) и экзамен