We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Media Planning. Digital Marketing as Part of the Marketing Media Mix

2023/2024
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Elective course
When:
2 year, 1 module

Instructors


Савельева Валерия Евгеньевна


Тихомолова Ася Александровна

Программа дисциплины

Аннотация

В ходе дисциплины студенты изучат функционирование различных каналов диджитал-маркетинга, начнут постепенно осваивать медиапланирование и работу в рекламных кабинетах. В изучаемые каналы входят: контекстная и таргетированная реклама, программатик, мобильная и видеореклама, маркетплейсы, контент-маркетинг и SMM, Influencer-маркетинг. Студенты узнают особенности медиапланирования в зависимости от индустрии и получат базовые знания о сквозной аналитике, соответствии KPI и юнит-экономики бренда. Курс нацелен на глубокое понимание того, как функционирует диджитал-экосистема.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Изучение функционирования различных каналов цифрового маркетинга, освоение медиапланирования и работы в рекламных кабинетах, формирование понятия функционирования частей цифровой экосистемы.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеть терминологией цифрового маркетинга.
  • Определять и распознавать инструменты интернет-маркетинга - маркетплейсы. Владеть терминологией данного инструмента.
  • Определять и распознавать инструменты интернет-маркетинга – контент-маркетинг. Владеть терминологией данного инструмента.
  • Определять и распознавать инструменты интернет-маркетинга – influencer-маркетинг. Владеть терминологией данного инструмента.
  • Запускать кампанию в рекламном кабинете – контекстная реклама. Владеть терминологией данного инструмента и уметь применять на практике.
  • Запускать кампанию в рекламном кабинете – таргетированная реклама. Владеть терминологией данного инструмента и уметь применять на практике.
  • Понимать принципы и особенности работы омниканального маркетинга.
  • Понимать принципы и особенности поканального медиапланирования
  • Понимать принципы и особенности медиапланирования в зависимости от индустрии.
  • Понимать принципы и особенности оптимизации медиаплана.
  • Уметь рассчитывать поканальный медиаплан
  • Понимать основы сквозной аналитики, в соответствии KPI и юнит-экономикой бренда.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Таргетированная реклама: введение в практику рекламы в соцсетях
  • Контент-маркетинг: принципы работы Telegram и Influencer-маркетинг.
  • Контекстная реклама: введение в практику контекста.
  • Programmatic и видеореклама.
  • Маркетплейсы: особенности и принципы работы.
  • Оценка эффективности в digital-маркетинге
  • Омниканальное медиапланирование
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Практические задания
    Выполнения заданий в процессе семинаров
  • неблокирующий Экзамен
    Тест проводится в аудитории. Возможно применение Socrative
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 1 модуль
    0.5 * Практические задания + 0.5 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Internet-маркетинг, учебное пособие, пер. с англ. под ред. Ю. А. Цыпкина, 527 с., Хэнсон, У., 2001
  • Sevil Yesiloglu, & Joyce Costello. (2021). Influencer Marketing : Building Brand Communities and Engagement. Routledge.
  • Ляпина Иннара Рафаильевна, & Блажко Светлана Александровна. (n.d.). Интернет-медиапланирование: особенности и инструменты.
  • Основы маркетинга, учебник, НИУ Высшая школа экономики, 269 с., Артюшина, Е. В., Коренькова, М. М., Трундова, О. С., Самылина, Д. А., 2019
  • Чилингир, Е. Ю. Медиаанализ и медиапланирование : учебно-методическое пособие / Е. Ю. Чилингир. — Москва : РосНОУ, 2019. — 129 с. — ISBN 978-5-89789-136-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/162125 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса, пер. с англ. И. Лейко ; науч. ред. Ю. Тегель, 270 с., Бринкер, С., 2019
  • Lou, C., & Yuan, S. (2019). Influencer Marketing: How Message Value and Credibility Affect Consumer Trust of Branded Content on Social Media. Journal of Interactive Advertising, 19(1), 58–73. https://doi.org/10.1080/15252019.2018.1533501
  • Смолина В.А. - SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях - Инфра-Инженерия - 2019 - ISBN: 978-5-9729-0259-0 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=346714

Авторы

  • Артюшина Екатерина Валерьевна
  • Попова Екатерина Петровна