• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Медиапланирование. Диджитал-маркетинг как часть маркетингового медиамикса

2023/2024
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
2-й курс, 1 модуль

Преподаватели


Савельева Валерия Евгеньевна


Тихомолова Ася Александровна

Программа дисциплины

Аннотация

В ходе дисциплины студенты изучат функционирование различных каналов диджитал-маркетинга, начнут постепенно осваивать медиапланирование и работу в рекламных кабинетах. В изучаемые каналы входят: контекстная и таргетированная реклама, программатик, мобильная и видеореклама, маркетплейсы, контент-маркетинг и SMM, Influencer-маркетинг. Студенты узнают особенности медиапланирования в зависимости от индустрии и получат базовые знания о сквозной аналитике, соответствии KPI и юнит-экономики бренда. Курс нацелен на глубокое понимание того, как функционирует диджитал-экосистема.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Изучение функционирования различных каналов цифрового маркетинга, освоение медиапланирования и работы в рекламных кабинетах, формирование понятия функционирования частей цифровой экосистемы.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеть терминологией цифрового маркетинга.
  • Определять и распознавать инструменты интернет-маркетинга - маркетплейсы. Владеть терминологией данного инструмента.
  • Определять и распознавать инструменты интернет-маркетинга – контент-маркетинг. Владеть терминологией данного инструмента.
  • Определять и распознавать инструменты интернет-маркетинга – influencer-маркетинг. Владеть терминологией данного инструмента.
  • Запускать кампанию в рекламном кабинете – контекстная реклама. Владеть терминологией данного инструмента и уметь применять на практике.
  • Запускать кампанию в рекламном кабинете – таргетированная реклама. Владеть терминологией данного инструмента и уметь применять на практике.
  • Понимать принципы и особенности работы омниканального маркетинга.
  • Понимать принципы и особенности поканального медиапланирования
  • Понимать принципы и особенности медиапланирования в зависимости от индустрии.
  • Понимать принципы и особенности оптимизации медиаплана.
  • Уметь рассчитывать поканальный медиаплан
  • Понимать основы сквозной аналитики, в соответствии KPI и юнит-экономикой бренда.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Таргетированная реклама: введение в практику рекламы в соцсетях
  • Контент-маркетинг: принципы работы Telegram и Influencer-маркетинг.
  • Контекстная реклама: введение в практику контекста.
  • Programmatic и видеореклама.
  • Маркетплейсы: особенности и принципы работы.
  • Оценка эффективности в digital-маркетинге
  • Омниканальное медиапланирование
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Практические задания
    Выполнения заданий в процессе семинаров
  • неблокирующий Экзамен
    Тест проводится в аудитории. Возможно применение Socrative
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 1 модуль
    0.5 * Практические задания + 0.5 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Internet-маркетинг, учебное пособие, пер. с англ. под ред. Ю. А. Цыпкина, 527 с., Хэнсон, У., 2001
  • Sevil Yesiloglu, & Joyce Costello. (2021). Influencer Marketing : Building Brand Communities and Engagement. Routledge.
  • Ляпина Иннара Рафаильевна, & Блажко Светлана Александровна. (n.d.). Интернет-медиапланирование: особенности и инструменты.
  • Основы маркетинга, учебник, НИУ Высшая школа экономики, 269 с., Артюшина, Е. В., Коренькова, М. М., Трундова, О. С., Самылина, Д. А., 2019
  • Чилингир, Е. Ю. Медиаанализ и медиапланирование : учебно-методическое пособие / Е. Ю. Чилингир. — Москва : РосНОУ, 2019. — 129 с. — ISBN 978-5-89789-136-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/162125 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса, пер. с англ. И. Лейко ; науч. ред. Ю. Тегель, 270 с., Бринкер, С., 2019
  • Lou, C., & Yuan, S. (2019). Influencer Marketing: How Message Value and Credibility Affect Consumer Trust of Branded Content on Social Media. Journal of Interactive Advertising, 19(1), 58–73. https://doi.org/10.1080/15252019.2018.1533501
  • Смолина В.А. - SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях - Инфра-Инженерия - 2019 - ISBN: 978-5-9729-0259-0 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=346714