We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Digital analytics

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Elective course
When:
3 year, 3 module

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках дисциплины студенты изучают инструменты для сбора и анализа данных в диджитал-среде. Студенты освоят самые популярные сервисы сбора и анализа статистики, такие как Яндекс Метрика, AppMetrika, Appsflyer, Google Аналитика для оценки эффективности каналов продвижения интернет-маркетинга, определения целевой аудитории продукта, анализа поведения пользователей. В процессе обучения студенты учатся работать со стандартными предустановленными отчетами в сервисах, а также создавать свои кастомные отчеты для принятия управленческих решений в области диджитал-маркетинга. Студенты также изучат Google Tag Manager - вспомогательный инструмент самостоятельного программирования настроек счетчиков аналитики на веб-сайтах. Помимо этого, курс включает в себя блоки по изучению автоматизированного сбора отчетности с помощью инструмента JetStat и работы с API, а также оптимизации процесса сбора отчетности с использованием инструментов искусственного интеллекта.