• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Digital-аналитика

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
3-й курс, 3 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках этого предмета студенты изучают инструменты для сбора и анализа данных в диджитал среде. Студенты освоят самые популярные сервисы статистики такие как Яндекс.Метрика, App.Метрика, Google Analytics для оценки эффективности различных каналов продвижения, определения целевой аудитории продукта, анализа поведения пользователей. В процессе обучения студенты учатся работать со стандартными предустановленными отчетами в сервисах, а также создавать свои кастомные отчеты для принятия управленческих решений в области диджитал маркетинга. Студенты также изучат Google Tag Manager - инструмент для настройки и управления тегами на сайте, что позволяет собирать более подробную информацию о поведении пользователей, что в последующем позволяет оптимизировать рекламные кампании