Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Digital-аналитика

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
3-й курс, 3 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках дисциплины студенты изучают инструменты для сбора и анализа данных в диджитал-среде. Студенты освоят самые популярные сервисы сбора и анализа статистики, такие как Яндекс Метрика, AppMetrika, Appsflyer, Google Аналитика для оценки эффективности каналов продвижения интернет-маркетинга, определения целевой аудитории продукта, анализа поведения пользователей. В процессе обучения студенты учатся работать со стандартными предустановленными отчетами в сервисах, а также создавать свои кастомные отчеты для принятия управленческих решений в области диджитал-маркетинга. Студенты также изучат Google Tag Manager - вспомогательный инструмент самостоятельного программирования настроек счетчиков аналитики на веб-сайтах. Помимо этого, курс включает в себя блоки по изучению автоматизированного сбора отчетности с помощью инструмента JetStat и работы с API, а также оптимизации процесса сбора отчетности с использованием инструментов искусственного интеллекта.