We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Introduction into Paid Search and Paid Social Advertising

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Elective course
When:
2 year, 4 module

Instructor


Демидова Полина Владимировна

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках курса студенты погружаются в глубинные аспекты работы контекстной рекламы и нарабатывают практические навыки по настройке рекламы в течение нескольких семинаров. В процессе обучения студенты отработают различные способы и инструменты подбора ключевых слов, принципы группировки для составления эффективных рекламных кампаний. На серии практических занятий студенты учатся составлять объявления с учетом форматов, расширений, требований и рабочих инструментов. Курс включает изучение моделей контекстной рекламы и анализ эффективности рекламных кампаний, а также обучение работе с кампаниями на основе машинного обучения. Особое внимание уделяется анализу и оптимизации рекламных кампаний для повышения эффективности продвижения и достижения бизнес-целей и KPI. Курс завершается выполнением итогового практического задания, которое позволяет студентам применить полученные знания и навыки в реальной ситуации.