Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Введение в контекстную и таргетированную рекламу

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
2-й курс, 4 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках курса студенты погружаются в глубинные аспекты работы контекстной рекламы и нарабатывают практические навыки по настройке рекламы в течение нескольких семинаров. В процессе обучения студенты отработают различные способы и инструменты подбора ключевых слов, принципы группировки для составления эффективных рекламных кампаний. На серии практических занятий студенты учатся составлять объявления с учетом форматов, расширений, требований и рабочих инструментов. Курс включает изучение моделей контекстной рекламы и анализ эффективности рекламных кампаний, а также обучение работе с кампаниями на основе машинного обучения. Особое внимание уделяется анализу и оптимизации рекламных кампаний для повышения эффективности продвижения и достижения бизнес-целей и KPI. Курс завершается выполнением итогового практического задания, которое позволяет студентам применить полученные знания и навыки в реальной ситуации.