• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Product Analytics

2025/2026
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
6
ECTS credits
Delivered at:
School of Marketing and Entrepreneurship
Course type:
Compulsory course
When:
3 year, 3, 4 module

Instructors


Медникова Ирина Станиславовна

Программа дисциплины

Аннотация

Данный курс направлен на изучение инструментов аналитики для принятия решений в бизнесе. Первая часть курса будет посвящена аналитике данных в MS Excel, что позволит сформировать знания, умения и навыки, а также развить компетенции, необходимые для формирования у студентов data-analytic thinking, с помощью которого они смогут получать знания и инсайт из данных. Фундаментальные принципы работы с данными рассматриваются с точки зрения решения бизнес проблем. Данная дисциплина позволяет овладеть методами и программными средствами обработки деловой информации. Вторая часть дисциплины будет посвящена инструментам маркетинговой аналитики, которые позволяют принимать стратегические решения в компании.