• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продуктовая аналитика

2025/2026
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
3-й курс, 3, 4 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Данный курс направлен на изучение инструментов аналитики для принятия решений в бизнесе. Первая часть курса будет посвящена аналитике данных в MS Excel, что позволит сформировать знания, умения и навыки, а также развить компетенции, необходимые для формирования у студентов data-analytic thinking, с помощью которого они смогут получать знания и инсайт из данных. Фундаментальные принципы работы с данными рассматриваются с точки зрения решения бизнес проблем. Данная дисциплина позволяет овладеть методами и программными средствами обработки деловой информации. Вторая часть дисциплины будет посвящена инструментам маркетинговой аналитики, которые позволяют принимать стратегические решения в компании.