• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Contacts

Address:
25/12 Bol. Pecherskaya Ulitsa, Room 308B
Nizhny Novgorod, Russia

Administration
Dean Marina V. Tsvetkova

Phone: (831) 416-98-24
Email: mtsvetkova@hse.ru

Article
A cross-cultural perspective on the comprehension of novel and conventional idiomatic expressions

Svetlana Yu. Pavlina.

Intercultural Pragmatics. 2024. Vol. 21. No. 1. P. 33-60.

Book chapter
Developing Reading Skills in Chinese as L2 at a Non-Linguistic University

Luppov M.

In bk.: Вариативность и стандартизация языкового образования в неязыковом вузе 2023. Nizhny Novgorod: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2023. P. 157-160.

Working paper
Linguistic Specificity of the Left Temporal Cortex: Intraoperative Brain Mapping Data

Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.

Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.

Special Project. Communication Design

2023/2024
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
13
ECTS credits
Type:
Compulsory course
When:
3 year, 1-4 module

Программа дисциплины

Аннотация

Курсы, входящие в дисциплину, посвящены работе по «большой теме»: навыкам качественно отработки проекта во всех аспектах, а также работе по брифам. Студенты учатся работать в условиях четко заданного брифа, моделируются ситуации реального выполнения заказа в условиях современного рынка. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • формирование у студентов основных знаний и навыков в области проектирования в рамках выбранной специализации
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Итоговый проект Бренд культурной институции, визуальные коммуникации (рекламная компания в принт или диджитал формате)
  • Итоговый проект Визуальное исследование в формате многостраничника (экранная и печатная версия). Презентация. Видеоролик по желанию.
  • Итоговый проект Исследование, постановка и решение проблемы с помощью бренда, три варианта фирменных стиля, один из которых приоритетный.
  • Итоговый проект Линейка упаковок (не менее 3 SKU — stock keeping unit). Презентация может быть дополнена видео-рассказом о проекте.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 2 курс. 1 модуль.
  • 2 курс. 2 модуль.
  • 2 курс. 3 модуль.
  • 2 курс. 4 модуль.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Просмотр 0.3
  • неблокирующий Работа на занятиях 0.2
  • неблокирующий Домашнее задание 0.5
  • неблокирующий Просмотр 0.3
  • неблокирующий Работа на занятиях 0.2
  • неблокирующий Домашнее задание 0.5
  • неблокирующий Просмотр 0.3
  • неблокирующий Работа на занятиях 0.2
  • неблокирующий Домашнее задание 0.5
  • неблокирующий Просмотр 0.06
  • неблокирующий Работа на занятиях 0.04
  • неблокирующий Домашнее задание 0.1
  • неблокирующий Итоговый просмотр 0.2
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 1 модуль
    Просмотр * 0.3 + Работа на занятиях * 0.2 + Домашнее задание * 0.5
  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    Просмотр * 0.3 + Работа на занятиях * 0.2 + Домашнее задание * 0.5
  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    Просмотр * 0.3 + Работа на занятиях * 0.2 + Домашнее задание * 0.5
  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    Просмотр * 0.06 + Работа на занятиях * 0.04 + Домашнее задание * 0.1 + Итоговый просмотр * 0.2 + 2021/2022 учебный год 3 модуль * 0.2 + 2021/2022 учебный год 1 модуль * 0.2 + 2021/2022 учебный год 2 модуль * 0.2
  • 2023/2024 учебный год 1 модуль
    Просмотр * 0.3 + Работа на занятиях * 0.2 + Домашнее задание * 0.5
  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    Просмотр * 0.3 + Работа на занятиях * 0.2 + Домашнее задание * 0.5
  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    Просмотр * 0.3 + Работа на занятиях * 0.2 + Домашнее задание * 0.5
  • 2023/2024 учебный год 4 модуль
    Просмотр * 0.06 + Работа на занятиях * 0.04 + Домашнее задание * 0.1 + Итоговый просмотр * 0.2 + 2021/2022 учебный год 3 модуль * 0.2 + 2021/2022 учебный год 1 модуль * 0.2 + 2021/2022 учебный год 2 модуль * 0.2
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Рожков, И. Я.  Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 331 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3284-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/484939 (дата обращения: 28.08.2023).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Графический дизайн: стилевая эволюция: Монография / И.Г. Пендикова, Л.М. Дмитриева - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 160 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/939291
  • Графический дизайн. Современные концепции : учебное пособие для вузов / Е. Э. Павловская [и др.] ; ответственный редактор Е. Э. Павловская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 119 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-11169-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/444790 (дата обращения: 28.08.2023).