We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Research Seminar "Contemporary Trends and Tools in Marketing"

2025/2026
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
Delivered at:
Департамент маркетинга и предпринимательства
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 1-3 module

Instructors


Безрукова Наталия Алексеевна


Григорьева Дарья Дмитриевна


Трундова Ольга Сергеевна

Программа дисциплины

Аннотация

Курс помогает студенту спланировать и реализовать научно-исследовательский и консалтинговый проект, применять инструменты маркетинга для b2b, ритейла, потребительских продуктов, услуг, применять инструменты маркетинга инноваций, писать текст для исследовательских и бизнес-задач для подготовки курсовой работы и магистерской диссертации.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Курс помогает студенту спланировать и реализовать научно-исследовательский и консалтинговый проект.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Готовит план работ по курсовой работе или магистерской диссертации.
  • Готовит планы, брифы и другие документы для работы отдела маркетинга и заказа маркетинговых услуг.
  • Пишет текст для исследовательских и бизнес-задач.
  • Проводит исследование по теме курсовой работы или магистерской диссертации.
  • Проводит мозговой штурм. Находит и оценивает новые идеи, тренды.
  • Создает рекламную кампанию онлайн. Пишет отчет об эффективности кампании.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Планирование и реализация научно-исследовательского и консалтингового проекта
  • Современные маркетинговые исследования
  • Современные маркетинговые практики
  • Создание новых идей
  • Контент-маркетинг
  • Digital-маркетинг
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Решение кейса 1
  • неблокирующий Решение кейса 2
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2025/2026 3rd module
    1 * Решение кейса 1
  • 2026/2027 2nd module
    1 * Решение кейса 2
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Каптерев А. - Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 336с. - ISBN: 978-5-00057-089-0 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62183

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 3037 - Alpina - Гениально! Инструменты решения креативных задач - Э. де Боно - Альпина Паблишер - 9785961439090 - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/3037

Авторы

  • Шушкин Михаил Александрович
  • Белохлебова Наталья Александровна
  • Трундова Ольга Сергеевна
  • Александровский Сергей Владимирович
  • Самылина Дарья Александровна