• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Digital Marketing Strategy

2019/2020
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Faculty of Management)
Course type:
Elective course
When:
1 year, 2 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Данный курс знакомит слушателей с общей структурой специализации и закладывает основы создания стратегии digital-маркетинга. Формирует понимание того, как digital помогает в решении бизнес-задач компании, и знакомит с этапами разработки digital стратегии. Также данная дисциплина учит выбирать вид стратегии и определять ключевые показатели эффективности. Таким образом, онлайн-курс охватывает основополагающие вопросы в тематике: Как использовать digital-инструменты для укрепления общекорпоративной стратегии, каким должен быть сайт компании - ее виртуальное представительство в Интернете, какую стратегию необходимо выбрать и как отслеживать необходимые KPI. Оценивание курса включает в себя прохождение онлайн-теста на платформе курсера, а также итоговый контроль в виде устного экзамена по программе курса.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель дисциплины сформировать понимание основ digital-маркетинга и его задач для решения проблем компании в Интернет среде.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • знать маркетинговые стратегии и способы их интеграций в Интернете.
  • знать платформы для создания веб-сайтов
  • знать особенности построения веб-сайтов
  • знать инструменты продвижения web-сайтов и мобильных приложений
  • знать основные KPI рекламы и способы их отслеживания.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Разработка маркетинговой стратегии в digital среде
    Изучение маркетинговых стратегий и способы их интеграций в Интернете.
  • Принципы и процесс создания web-сайтов
    Обзор платформ веб-сайтов и способов и создания
  • Системы сбора статистики и web-аналитика
    Изучения KPI и способов их отслеживания.
  • Продвижение web-сайтов и мобильных приложений
    Инструменты продвижения в поисковых системах.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Тест на платформе Coursera
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.5 * Тест на платформе Coursera + 0.5 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Джеффри М. - Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 384с. - ISBN: 978-5-91657-666-5 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62237
  • Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / Акулич М.В. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-394-02474-0

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Кокрум Дж. - Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 382с. - ISBN: 978-5-91657-816-4 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62174