• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Research Seminar "Contemporary trends and tools in marketing"

2020/2021
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
9
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Compulsory course
When:
2 year, 1-3 module

Instructors


Мальцев Кирилл Владимирович


Trifilova, Anna

Программа дисциплины

Аннотация

Курс помогает студенту спланировать и реализовать научно-исследовательский и консалтинговый проект, применять инструменты маркетинга для b2b, ритейла, потребительских продуктов, услуг, применять инструменты маркетинга инноваций, писать текст для исследовательских и бизнес-задач для подготовки курсовой работы и магистерской диссертации.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Курс помогает студенту спланировать и реализовать научно-исследовательский и консалтинговый проект.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Готовит план работ по курсовой работе или магистерской диссертации.
  • Готовит планы, брифы и другие документы для работы отдела маркетинга и заказа маркетинговых услуг.
  • Пишет текст для исследовательских и бизнес-задач.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Планирование и реализация научно-исследовательского и консалтингового проекта
    Структура, цель, задачи, актуальность проекта. Тренды в маркетинге. Теоретический анализ. Выбор методологии и инструментов для проекта. Выбор источников информации. Библиографические менеджеры. Управление проектом. Навыки презентации. Этика. Подготовка отчета и публикации на русском и английском языке по результатам проекта.
  • Современные маркетинговые практики
    Инструменты маркетинга для производственных и b2b, ритейла, потребительских продуктов, услуг. Коммерческий календарь. Маркетинг инноваций.
  • Контент-маркетинг
    Работа с текстом и визуальное повествование. Текст о компании и продукте. Текст о себе. Визуализация.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Эссе
  • неблокирующий Домашняя работа
  • неблокирующий Домашняя работа
  • неблокирующий Домашняя работа
  • неблокирующий Эссе
  • неблокирующий Домашняя работа
  • неблокирующий Домашняя работа
  • неблокирующий Домашняя работа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.25 * Домашняя работа + 0.25 * Домашняя работа + 0.25 * Домашняя работа + 0.25 * Эссе
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Каптерев А. - Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 336с. - ISBN: 978-5-00057-089-0 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62183

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Боно, Э. де. Гениально! Инструменты решения креативных задач [Электронный ресурс] / Э.де Боно; пер.с англ.; БД AlpinaDigital. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 382 с. – ISBN 978-5-9614-6714-7. – Режим доступа: http://lib.alpinadigital.ru/reader/book/3037. – Загл. с экрана.