• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

History of Advertising Tools

2020/2021
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Elective course
When:
2 year, 2 module

Instructor


Sofonova, Ekaterina

Программа дисциплины

Аннотация

Главной задачей курса является формирование у слушателей ясного представления о предназначении и функции рекламных инструментов, с пониманием контекста их возникновения и специфики их использования. В результате прохождения курса слушатели смогут перечислить основные рекламные инструменты в последовательности их появления, назвать имена выдающихся деятелей рекламы в связи с их достижениями в использовании рекламных инструментов, а также назвать и узнавать на изображении ключевые произведения, характеризующие важнейшие вехи в истории рекламы. Оценочные мероприятия в рамках курса представляют собой текстовые тесты и вопросы по иллюстрациям, самостоятельный подбор иллюстраций применения каждого инструмента, самостоятельные работы и устный экзамен.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Дать слушателю базовые знания рекламных инструментов в порядке их появления
  • Вовлечь слушателей в практические упражнения для личного понимания каждого инструмента
  • Стимулировать создание собственного рекламного проекта как зачетной работы в результате прослушивания курса
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Узнал о назначении и роли рекламных инструментов в коммуникации с аудиторией
  • Узнал, какое влияние оказывают женщины и искусство на процесс становления бренда
  • Ознакомился с основными характеристиками рекламы как экономического и культурного феномена
  • Узнал о роли идеи в процессе коммуникации, о креативных способах коммуникации
  • Сформировал представление о том, кто такой креативный директор и какие принципы / инструменты он использует в своей работе
  • Узнал о роли телевидения как рекламного инструмента, о телевизионных жанрах и сторителлинге как принципе коммуникации
  • Сформировал представление о том, какие национальные школы и фестивали рекламы существуют, как оценивать их эффективность
  • Овладел ключевыми принципами вовлечения аудитории в интернете
  • Сравнил понятия “контент” и “контекст”, узнал о том, какую важность и пользу они представляют для аудитории, узнал, как сформировать интерактивную платформу
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение. Зачем нужны рекламные инструменты?
  • Основы рекламного языка: части 1 и 2. Текст, изображение и слоган. Плакат и рекламное объявление
  • Роль женщин и искусства в формировании брендов
  • Реклама как экономический и культурный феномен
  • Креативная революция. Идея в центре коммуникации
  • Креативные директора и их приемы
  • Господство телевидения. Сторителлинг и жанры
  • Национальные школы рекламы. Фестивали и эффективность
  • Вовлечение аудитории в эпоху интернета. Факторы цепкости
  • Контент, контекст и польза. Построение интерактивных платформ
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Тесты на платформе openedu.ru
  • неблокирующий Экзамен
  • неблокирующий Тесты на платформе openedu.ru
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.5 * Тесты на платформе openedu.ru + 0.5 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Огилви Д. - Огилви о рекламе - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 240с. - ISBN: 978-5-91657-717-4 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62137

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Hardy J., Powell H., MacRury I. The Advertising Handbook. - Taylor and Francis, 2018.