We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Digital Communications

2020/2021
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Elective course
When:
2 year, 1 module

Instructor


Chernotalov, Anton

Программа дисциплины

Аннотация

Курс помогает студенту узнать требования к digital-специалистам и применять инструменты мобильного маркетинга, веб-аналитики, SMM и видеомаркетинга для решения задач бизнеса. Студенты знакомятся с основными инструментами digital-коммуникаций и учатся на основе реальных кейсов использовать их.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Курс помогает студенту применять современные инструменты digital-коммуникаций.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает требования к digital-маркетологу. Знает тренды и инструменты мобильного маркетинга.
  • Знает требования к веб-аналитику. Знает тренды и продвинутые инструменты веб-аналитика.
  • Знает требования к SMM-специалисту. Знает тренды и инструменты SMM и видеомаркетинга. Знает типы и элементы онлайн-видео.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Мобильный маркетинг
    Требования к digital-маркетологу. Тренды и инструменты мобильного маркетинга.
  • Веб-аналитика
    Требования к веб-аналитику. Тренды и продвинутые инструменты веб-аналитика.
  • SMM и Видеомаркетинг
    Требования к SMM-специалисту. Контент-маркетинг. Тренды и инструменты SMM и видеомаркетинга. Типы и элементы онлайн-видео.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Домашнее задание
  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Домашнее задание
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    0.25 * Самостоятельная работа + 0.25 * Самостоятельная работа + 0.25 * Самостоятельная работа + 0.25 * Самостоятельная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ [Электронный ресурс] / Н.Ермолова; БД AlpinaDigital. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 358 с. – ISBN 978-5-9614-6152-7. – Режим доступа: http://lib.alpinadigital.ru/reader/book/726. – Загл. с экрана.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Kaushik, A. Web Analytics 2.0: The Art of Online Accountability and Science of Customer Centricity [Электронный ресурс] / A.Kaushik; БД ebrary. – John Wiley & Sons, Incorporated, 2009. – 507 p. – ISBN 9780470529393. – Режим доступа: https://ebookcentral.proquest.com/lib/hselibrary-ebooks/reader.action?docID=529998&query=Kaushik.+Web+Analytics+2.0. – Загл. с экрана.
  • Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях: Учебное пособие / Сенаторов А. - М.:Альпина Паблишер, 2016. - 153 с.: ISBN 978-5-9614-5526-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002559