We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Design Technology

2020/2021
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Elective course
When:
2 year, 1 module

Instructor


Tkachenko, Nikolay

Программа дисциплины

Аннотация

Курс помогает студенту узнать методы работы в творческих проектах, принципы защиты концепции и презентации, инструменты дизайна и визуальных коммуникаций в продвижении товаров и услуг. По окончанию курса студент сможет использовать визуальные коммуникации в продвижении товаров и услуг, узнает, как написать бриф, выбрать исполнителя, оценить результат (дизайн).
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Курс помогает студенту применять современные технологии дизайна в работе.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает как написать бриф, выбрать исполнителя, оценить результат (дизайн). Знает как управлять творческой командой.
  • Знает как презентовать концепцию
  • Знает как применять инструменты дизайна
  • Знает как использовать визуальные коммуникации в продвижении товаров и услуг
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Защита концепции и презентация
    Конфликтология. Как правильно выстроить презентацию проекта. Чего можно добиться на презентации. Правило «не больше 7». Признаки конфликтной ситуации. Как правильно общаться в конфликтной ситуации. «Стоп слова» при работе с творческими проектами.
  • Инструменты дизайна
    Модульные сетки и композиция. Технологии и стандарты производства. Принцип работы цветовой системы Pantone.
  • Визуальные коммуникации в продвижении товаров и услуг
    Создание сообщений и образов через визуальные материалы. Что такое образ. Как он работает. Работа с цветами (принцип цветового круга). Несет ли цвет смысл. Типографика. Как отличаются шрифты.
  • Методология работы в творческих проектах
    Бриф, выбор исполнителя, оценка результата. Продюсирование. Создание и управление творческой командой. Зоны ответственности. Организация съемок и создание визуального контента. Принцип голливудского кино. Роль продюсера. Проблема мотивации творческого человека / мотивация на стороне клиента. Принцип «Перспектива и свет». Метод построения иллюстраций Matte painting.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Домашнее задание
  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Домашнее задание
  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Домашнее задание
  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Домашнее задание
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    0.25 * Домашнее задание + 0.25 * Домашнее задание + 0.25 * Самостоятельная работа + 0.25 * Самостоятельная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Огилви Д. - Огилви о рекламе - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 240с. - ISBN: 978-5-91657-717-4 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62137

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Управление проектом в сфере графического дизайна / Мус Р., Эррера О. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 220 с.: ISBN 978-5-9614-2246-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/926090