We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Research Seminar "Contemporary trends and tools in marketing"

2020/2021
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
11
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 1-4 module

Instructors


Григорьева Дарья Дмитриевна


Дунаева Татьяна Валентиновна


Sofonova, Ekaterina


Трундова Ольга Сергеевна

Программа дисциплины

Аннотация

Курс помогает студенту спланировать и реализовать научно-исследовательский и консалтинговый проект, применять инструменты digital-маркетинга, современные инструменты маркетинговых исследований и методы создания новых идей для подготовки курсовой работы и магистерской диссертации.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Курс помогает студенту спланировать и реализовать научно-исследовательский и консалтинговый проект.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Готовит план работ по курсовой работе или магистерской диссертации.
  • Создает рекламную кампанию онлайн. Пишет отчет об эффективности кампании.
  • Проводит исследование по теме курсовой работы или магистерской диссертации.
  • Проводит мозговой штурм. Находит и оценивает новые идеи, тренды.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Планирование и реализация научно-исследовательского и консалтингового проекта
    Структура, цель, задачи, актуальность проекта. Тренды в маркетинге. Теоретический анализ. Выбор методологии и инструментов для проекта. Выбор источников информации. Библиографические менеджеры. Управление проектом. Навыки презентации. Этика. Подготовка отчета и публикации на русском и английском языке по результатам проекта.
  • Современные маркетинговые исследования
    Современные количественные, качественные и смешанные методы исследований. Маркетинговые исследования в практике российских и международных компаний. Анализ больших данных.
  • Создание новых идей
    Техники креатива: дизайн-мышление, ТРИЗ, латеральное мышление. Инструменты творческого мышления.
  • Digital-маркетинг
    Инструменты digital- и мобильного маркетинга: контекстная реклама, медийная и таргетированная реклама, SEO. Веб-аналитика. Email-маркетинг. Инструменты маркетинга для ecommerce. Инструменты маркетинга в социальных медиа (SMM).
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Эссе
  • неблокирующий Тест
  • неблокирующий Домашняя работа
  • неблокирующий Защита курсовой работы
    Экзамен проводится в устной форме. Экзамен проводится на платформе Zoom. Подгруппа 1: https://zoom.us/j/95705066500?pwd=cmNGUnZlSGNDSWVSaXVya21NYTZJQT09 Подгруппа 2: ссылка будет позже К экзамену необходимо подключиться за 10 минут до начала. Компьютер студента должен удовлетворять требованиям: наличие рабочей камеры и микрофона, поддержка Zoom. Для участия в экзамене студент обязан: поставить на аватар фотографию, включить камеру и микрофон и т.д. Во время экзамена студентам запрещено: выключать камеру, пользоваться конспектами и подсказками. Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи менее 5 минут. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение в 5 минут и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене.
  • неблокирующий Эссе
  • неблокирующий Тест
  • неблокирующий Домашняя работа
  • неблокирующий Защита курсовой работы
    Экзамен проводится в устной форме. Экзамен проводится на платформе Zoom. Подгруппа 1: https://zoom.us/j/95705066500?pwd=cmNGUnZlSGNDSWVSaXVya21NYTZJQT09 Подгруппа 2: ссылка будет позже К экзамену необходимо подключиться за 10 минут до начала. Компьютер студента должен удовлетворять требованиям: наличие рабочей камеры и микрофона, поддержка Zoom. Для участия в экзамене студент обязан: поставить на аватар фотографию, включить камеру и микрофон и т.д. Во время экзамена студентам запрещено: выключать камеру, пользоваться конспектами и подсказками. Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи менее 5 минут. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение в 5 минут и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.25 * Домашняя работа + 0.25 * Защита курсовой работы + 0.25 * Тест + 0.25 * Эссе
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Каптерев А. - Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 336с. - ISBN: 978-5-00057-089-0 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62183

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Боно, Э. де. Гениально! Инструменты решения креативных задач [Электронный ресурс] / Э.де Боно; пер.с англ.; БД AlpinaDigital. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 382 с. – ISBN 978-5-9614-6714-7. – Режим доступа: http://lib.alpinadigital.ru/reader/book/3037. – Загл. с экрана.