We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Engagement with Customer Base and Inbound Marketing

2020/2021
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
Department of Marketing (Nizhny Novgorod) (Faculty of Management (Nizhny Novgorod))
Course type:
Elective course
When:
1 year, 2 module

Instructor


Трундова Ольга Сергеевна

Программа дисциплины

Аннотация

Данный курс реализуется на платформе Coursera. https://www.coursera.org/learn/klientskaya-basa-vkhodyaschii-marketing Курс раскрывает темы методов привлечения и удержания клиентов в цифровой среде: средства входящего маркетинга и инструменты маркетинга отношений. Детально рассматриваются понятия и суть входящего маркетинга. Дисциплина даёт ответы на вопросы: как компании успешно генерировать лиды и конвертировать их в покупателей за счёт нативного информирования потребителей. Знакомит с преимуществами каждого из инструментов: поисковый маркетинг (SEM), маркетинг в социальных медиа (SMO).   Промежуточный контроль включается в себя прохождения теста на платформе coursera. Итоговый контроль: устный экзамен по темам курса.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины является: формирование у студентов знаний, навыков и компетенций, необходимых для привлечения и удержания клиентов в цифровой среде.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • знать основы SEO-оптимизации
  • Знать особенности коммуникации в социальны медиа
  • уметь разрабатывать контент-стратегию
  • знать особенности нативного информирования потребителей
  • знать особенности маркетинг отношения (CRM) CRM
  • уметь грамотно выстраивать взаимоотношения с клиентами
  • уметь работать с клиентской базой компании
  • знать особенности работы Programmatic
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Поисковая оптимизация сайта (SEO). Оптимизация рекламы (Programmatic)
    Изучение SEO оптимизации
  • Маркетинг в социальных медиа (SMM)
    Особенности работы с пользователями в социальных сетях
  • Маркетинг отношений (CRM)
  • Контент маркетинг
    Основы контент-стратегии
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Тест на платформе coursera
  • неблокирующий Экзамен
  • неблокирующий Тест на платформе coursera
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.5 * Тест на платформе coursera + 0.5 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / Акулич М.В. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-394-02474-0
  • Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев, Н.В. Курманов, К.Р. Мельковская. - М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 с.: 60x90 1/16. - (Наука). (переплет) ISBN 978-5-905554-33-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/398462

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Кокрум Дж. - Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 382с. - ISBN: 978-5-91657-816-4 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62174